5 марта 2008 г.

Компании Computer Mechanics и Columbus IT совместно разрабатывают решение  для  контакт-центра, интегрированного с CRM-системой.
Это инновационное решение базируется на современном комплексе программно-аппаратного обеспечения Avaya Communication Manager и Microsoft Dynamics CRM.

Программный продукт  Compact Contact Centre совместно с ПО  Voice Mail Pro, входящим в состав Avaya IP Office, позволяет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию вызовов по алгоритмам заказчика, отслеживать работу операторов в реальном времени, выгружать архивные данные и многое другое.

Вся статистика по работе контакт-центра выводится на экран, а в случае возникновения пограничных ситуаций (например, превышения порога прогнозируемых вызовов) программа сообщает об этом. Система включает в себя более 75 встроенных отчетов и может  создавать собственные.

В предлагаемом Computer Mechanics и Columbus IT решении уже предусмотрена интеграция системы с платформой Microsoft Dynamics  CRM.

Эта функция позволяет выполнять ряд  задач. Например, автоматически набрать номер телефона из карточки контакта,  выгрузить из базы информацию о клиенте при входящем звонке, вести статистику общения с клиентом по телефону и многое другое. Все это сокращает время на поиск и передачу информации, что позволяет в несколько раз быстрее и эффективнее обрабатывать запросы.

Данное решение может быть развернуто в любой компании на базе имеющегося оборудования, что позволяет значительно сократить расходы на внедрение и сохранить ранее сделанные инвестиции в ИТ- инфраструктуру компании.

Решение оптимально подходит для небольшого call-центра на 5 – 30 активно звонящих сотрудников, и легко может быть масштабировано до необходимых компаниям-заказчикам размеров.

«Контакт-центр  для многих компаний стал уже не модной дополнительной опцией, а обязательным сервисом, определяющим конкурентное преимущество. Компаниям приходится бороться за каждого клиента, постоянного повышая качество его обслуживания. Если общение сотрудников компании с клиентом будет организовано правильно, то он останется доволен», - пояснил Дмитрий Горбачев, директор по маркетингу Computer Mechanics.

«При помощи контакт-центра компания может получить для себя много ценной информации для маркетингового или экономического анализа. Внедряемое нами решение обеспечивает полный контроль и возможность эффективной работы с обращениями клиентов. Единожды обратившись, клиент сможет ощутить качество обслуживания, что позволит ему обращаться за услугами вновь и вновь», - сказал Денис Иванов, руководитель направления CRM-решений Columbus IT.

Источник: Пресс-служба Columbus IT