23 апреля 2025 г.
Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen KMS. Это позволило структурировать информацию по более чем 60 жилым комплексам по всей стране, ускорить обучение сотрудников и обеспечить клиентов точными ответами на каждом этапе взаимодействия — от первого звонка до оформления сделки.
Продукт для управления базой знаний Naumen KMS сохранил менеджерам по продажам до 15% рабочего времени, которое раньше они тратили на рутину. Он исключил необходимость скроллинга и возвращения к оглавлению. Быстро найти ответ на вопрос клиента стало просто, и время ожидания информации клиентами сократилось. Внедрение Naumen KMS — часть стратегии «Самолета» по цифровизации девелопмента. Решение позволяет тиражировать лучшие практики по продажам для 300+ сотрудников компании в разных регионах и быстро масштабировать знания при запуске новых проектов по всей стране.
Внедрение Naumen KMS помогло «Самолету» оптимизировать процессы работы с информацией по всем жилым комплексам и проектам, ускорить обучение новых сотрудников и усилить стандарты качества обслуживания. Доступ к единой базе знаний позволяет быстрее погружаться в специфику работы даже без опыта в сфере недвижимости.
На текущий момент, уже активно используют новую базу знаний в своей работе больше 100 сотрудников контакт-центра и более 250 сотрудников отделов продаж, ипотеки и сопровождения.
«Наша цель — не просто дать менеджерам инструменты для работы, а создать экосистему, где каждая деталь работает на клиента. Благодаря Naumen KMS мы смогли систематизировать знания так, чтобы сотрудники тратили время не на поиск информации, а на её применение. Это отразилось и на скорости адаптации новых сотрудников, и на качестве диалогов с клиентами», — отметила Юлия Карасева, руководитель направления методологии Контакт-центра «Самолета».
«Эффективное управление знаниями становится обязательным, если компания показывает активный рост и стремится повысить уровень обслуживания клиентов. В условиях дефицита кадров наличие удобных инструментов для работы становится особенно важным, так как они значительно улучшают опыт сотрудника и увеличивают его лояльность к компании», — добавил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.
Источник: Пресс-служба компании Naumen