21 марта 2008 г.

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему мобильного почтового доступа для cтраховой группы «Прогресс».

«Прогресс» – одна из крупнейших страховых компаний на рынке России -предоставляет широкий спектр страховых услуг. На сегодня клиентами «Прогресса» являются  около полумиллиона частных лиц и порядка 10 тыс. предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг.

Перед руководством компании встала задача по организации удаленного мобильного доступа к информационной корпоративной системе: топ-менеджменту требовалась возможность оперативно реагировать на полученную информацию и полноценно работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами удаленно.  

Задача решена  на базе встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server и специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн», с помощью которой  пользователь  с мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS,  а корпоративная электронная почта обновляется и поступает на мобильное устройство в режиме online.

В результате у руководства компании появилась возможность работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами вне офиса, находясь в командировках или переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям мобильного доступа актуальная информация теперь приходит без задержки.

«Данный проект расширяет границы нашего партнерства с Softline – теперь  мы сотрудничаем не только в области поставок ПО. Отмечу, что весь проект реализовывался в установленные сроки, возникающие вопросы решались оперативно и качественно», - подчеркивает Анатолий Кузнецов, начальник управления ИТ СГ «Прогресс».

Источник: Пресс-служба Softline