13 мая 2025 г.
Российский Красный Крест перешел на платформу для коммуникаций VK WorkSpace. 1000 сотрудников и волонтеров центрального аппарата и региональных отделений пользуются корпоративными инструментами для совместной работы от VK Tech с апреля 2023 года. Им доступны почта, календарь и диск, с марта
Теперь Российский Красный Крест может централизованно регистрировать почтовые ящики для новых сотрудников, волонтеров и инструкторов первой помощи. Команды смогли улучшить процессы с помощью инструментов платформы: они используют почту на домене организации, работают с документами в общих папках на диске.
Перейти на VK WorkSpace удалось за две недели через массовую миграцию. Подключили одновременно всех сотрудников и волонтеров, перенесли почтовые ящики с письмами и вложениями за последние пять лет, а также приоритетные данные из файлового хранилища.
«Российский Красный Крест работает по всей стране, охватывая 11 часовых поясов. В таких условиях особенно важно иметь надежные и удобные инструменты, которые позволяют поддерживать непрерывную связь и эффективно взаимодействовать на любом расстоянии. Переход на VK WorkSpace помог нам сохранить единое информационное пространство, в котором сотрудники и волонтеры могут работать слаженно, несмотря на географическую разбросанность и разные часовые пояса. Это особенно важно для нашей работы в чрезвычайных ситуациях, когда скорость и слаженность взаимодействия напрямую влияют на эффективность помощи», — отметила исполнительный директор Российского Красного Креста Мария Мухина.
«Для благотворительных организаций важно, чтобы рабочие инструменты были функциональными, надежными и стабильно доступными. Мы создаем решения именно с таким подходом — без потери качества, с полным набором необходимых сервисов и возможностью гибкой настройки под задачи команд любого направления и масштаба», — прокомментировал коммерческий директор VK WorkSpace Антон Тен.
Источник: Пресс-служба компании VK Tech