19 мая 2025 г.

М.Видео-Эльдорадо отмечает рост продаж водонагревателей и теплотехники в магазинах и онлайн-каналах ритейлера с начала мая по сравнению с двумя последними неделями апреля. Повышенный интерес связан с началом сезонных отключений горячей воды и прохладной погодой, которая была зафиксирована во многих регионах России в первой половине мая.

Старший менеджер категории «Климат» Компании М.Видео-Эльдорадо Максим Метнер комментирует: «Мы фиксируем повышенный спрос на водонагреватели, в первую очередь из-за начинающихся отключений горячей воды и повышенный спрос на теплотехнику, что связано с прохладной погодой, которая держалась в Центральной полосе России в первой половине мая. Среди клиентов особенно востребованы компактные и универсальные решения, которые позволяют быстро обеспечить комфорт в доме: это проточные водонагреватели, тепловентиляторы и конвекторы».

Спрос на водонагреватели в М.Видео-Эльдорадо с начала мая по сравнению с двумя последними неделями апреля увеличился на 20% в количественном и на 16% в денежном выражении. Наибольший вклад в рост обеспечили проточные модели, которые пользователи выбирают как удобное и компактное решение на период временного отсутствия горячего водоснабжения. Одной из самых востребованных моделей стала Electrolux NP MINIFIX 3.5 TS, которую удобно установить на даче, в ванной или на кухне квартиры. При этом традиционно высоким остается интерес и к накопительным водонагревателям, рассчитанным на семью: стабильно хорошие продажи показали устройства Haier ES50V-A2 и ES80V-A2, а также модели Ariston и Philips.

Категория теплотехники также демонстрирует положительную динамику: продажи в М.Видео-Эльдорадо с начала мая по сравнению с двумя последними неделями апреля выросли на 10% в количественном выражении и на 14% — в денежном. Основной рост обеспечили тепловентиляторы и конвекторы — доступные и эффективные устройства для локального обогрева. Среди популярных решений — модели Primera и Rapid, которые отличаются компактностью, мобильностью и быстрым нагревом. Конвекторы Ballu и Zanussi показали устойчивый спрос благодаря универсальности применения и простоте управления. Пользователи также приобретают устройства, способные быстро прогреть помещение в межсезонье или компенсировать температурные колебания в непогоду.

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо