19 мая 2025 г.
ОТЭКО, один из крупнейших операторов транспортно-логистических услуг в России, успешно завершил процесс цифровизации корпоративного общения и совместной работы. Для улучшения взаимодействия между морскими терминалами, филиалами и другими структурами компании было запущено частное «облако» на базе TrueConf Enterprise.
Компании требовалась цифровизация совместной работы и общения по всей структуре ОТЭКО, включая два морских терминала на Таманском полуострове и головной офис в Москве.
Для этого во внутреннем контуре ОТЭКО развернули российскую систему объединённых коммуникаций TrueConf Enterprise — она стала ядром цифрового общения и обеспечила хранение данных на внутренних серверах компании.
«В условиях глобализации и контроля доступа к сервисам для общения со стороны облачных провайдеров, важно вовремя создать такие условия для сотрудников, чтобы корпоративные цифровые инструменты были независимы от внешних факторов и угроз блокировки. Да, внедрение автономной системы требует от компании расходов на собственную ИТ-инфраструктуру, но даёт полный контроль и независимость от любых внешних факторов, а также гарантию, что сотрудники не потеряют доступ к цифровым инструментам», — отметил Дмитрий Одинцов, директор по развитию Труконф.
«Новое решение на базе TrueConf позволяет не только оптимизировать корпоративные коммуникации и совместную работу в ОТЭКО, но и обеспечит высочайший уровень безопасности и контроля данных. Мы создали инфраструктуру, которая масштабируется под потребности бизнеса, предоставляя сотрудникам удобные и современные инструменты для эффективной работы из любой точки корпоративного виртуального офиса», — сказал Николай Близнюк, руководитель управления информационной вычислительной инфраструктуры ОТЭКО.
«Это не просто технологическое обновление — в данном случае мы создаем фундамент для будущих инноваций и повышения эффективности всей нашей команды», — подчеркнул Алексей Пахотин, начальник отдела развития ИТ-инфраструктуры ОТЭКО.
Источник: Пресс-служба компании Труконф