21 мая 2025 г.

МТС Линк объявила о росте выручки на 103% в I квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В консолидированных данных учтены результаты ООО «Вебинар» и ее дочерних организаций ООО «Вебинар Технологии» и ООО «Винтео».

Без учета результатов присоединившегося к экосистеме в ноябре 2024 года ООО «Винтео» рост выручки составил 82% по сравнению с I кварталом 2024 года.

Финансовые результаты отражают рост популярности цифровых решений МТС Линк и расширение продуктового портфеля. Так, в I квартале среднемесячное число активных пользователей (MAU) сервиса Встречи выросло на 58%, а количество онлайн-встреч — на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. MAU сервиса для совместной работы Доски увеличилось в 6 раз, а число новых онлайн-досок — на 90%. Пользователи также создали на 83% больше учебных проектов в сервисе Курсы. Запущенный во II квартале 2024 года корпоративный мессенджер Чаты привлекает внимание крупного бизнеса: решением пользуются, в частности, крупнейшие производственные организации по всей стране (например, ГК «Черноголовка»), университеты (в том числе КФУ), телеком-компании и медицинские центры.

Повышается частотность использования ИИ-инструментов МТС Линк: например, в I квартале текущего года пользователи прочитали на 37% больше саммари встреч, чем в IV квартале 2024 года.

«В I квартале 2025 года наша платформа стала еще универсальнее и удобнее для крупного бизнеса. В нашем портфеле появился новый продукт: инструмент для тестов и опросов Формы, в котором ответы участников помогает проверять искусственный интеллект. Сервис Доски пополнил список наших решений, включенных в Единый реестр российского ПО. Много новых возможностей мы реализовали для пользователей серверной версии МТС Линк. В частности, завершили интеграцию с сервером Vinteo MCU, что позволило улучшить качество видеозвонков из переговорных комнат для наших on-premise клиентов. Мы также выпустили для них серверную версию UC-приложения, которое объединяет Встречи и Чаты в едином интерфейсе.

Мы рады, что наши усилия сказываются на объеме продаж, выручке и активности использования платформы. В I квартале мы также получили признание профессионального сообщества: исследование TelecomDaily подтвердило наше лидерство по интеграции ИИ-инструментов. А наша техподдержка была признана лучшей в отрасли изданием IT-World», — отмечает генеральный директор МТС Линк Владимир Урбанский.

Источник: Пресс-служба компании МТС Линк