21 мая 2025 г.
Банк Хлынов совместно с интегратором GlowByte одним из первых среди региональных банков внедрил экологичную персонализированную коммуникацию с контролем бюджета. Компания запустила систему автоматизации маркетинга на базе решения CM Ocean Batch Flow отечественного вендора Data Sapience. Новая инфраструктура автоматизирует рассылки, повышает конверсию и позволяет тестировать гипотезы в режиме 24/7, не превращая сотрудников в «роботов-отправителей». Благодаря проекту коммуникации стали более своевременными и тактичными. При этом банк при настройке сценариев учитывает и соблюдает все правила приватности, не нарушая личные границы клиентов.
Благодаря масштабированию рассылок банк Хлынов теперь может запускать до 10 кампаний одновременно через любые каналы коммуникации: от мессенджеров до голосовых помощников. Внедрение привело к росту конверсии благодаря релевантности предложений. Кроме того, банк получил возможность проводить A/B-тесты, проверяя сценарии на соответствие требованиям клиентов и получая результаты в 2 клика, а не через неделю. В основе проекта — API для SMS, умная сегментация клиентской базы и аналитика результатов коммуникаций в реальном времени.
В будущем в рамках проекта планируется провести интеграцию платформы автоматизации маркетинга со всеми внутренними системами банка для более точного таргетинга. Также в планах — автоматизация B2B-коммуникаций для повышения LTV (Lifetime Value) бизнес-клиентов банка.
«Этот проект стал поворотным моментом в нашей работе с клиентами. Раньше наши маркетологи тратили часы на рутину, а теперь автоматизация делает за них 80% работы. Результат? Скорость запуска кампаний выросла в 3 раза, конверсия — на 25%. В планах научить систему общаться даже с корпоративными клиентами. Для нас это новый уровень диалога, где банк становится лучшим решением для клиента, его семьи и бизнеса. Партнером, который чувствует потребности клиентов и уважает их время», — говорит Екатерина Эфрос, заместитель начальника управления по маркетингу, банк Хлынов.
«Совместный проект банка Хлынов, GlowByte и Data Sapience стал примером того, как можно перевести
«Этот проект — не просто внедрение платформы, а результат настоящего партнерства с командой банка Хлынов. Благодаря глубокой вовлеченности коллег мы смогли запустить систему в сжатые сроки и без компромиссов по качеству. Для CM Ocean это особенный кейс: такие технологии традиционно ассоциируются с крупнейшими банками, но наша совместная команда доказала, что и региональный бизнес готов не просто к автоматизации, а к продвинутому
Источник: Пресс-служба Банка Хлынов