16 июня 2025 г.

МТС, мобильный оператор в Беларуси, завершил масштабную трансформацию процессов взаимодействия с клиентами в сегментах B2B и B2C. Все ключевые сценарии — продажи, обслуживание и взыскание задолженности — переведены в единую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт», входит в продуктовый портфель ИТ-холдинга LANSOFT).

Андрей Малахов, начальник управления бизнес-решений компании МТС Беларусь: «CRM-система для нас — это полноценный инструмент end-to-end автоматизации. Благодаря глубокой интеграции с биллингом мы автоматически активируем услуги и управляем финансовыми потоками. Все действия с клиентами отражаются в CRM, включая историю покупок, обращений, задолженности — у нас сформирован единый профиль клиента».

CRM-систему поддерживает внутренняя команда МТС из 14 специалистов: половина — бизнес-аналитики, половина — разработчики. Общее число пользователей CRM превышает 700 человек — это сотрудники контакт-центра, торговых точек, офисов обслуживания, а также внешние подрядчики и партнёры.

Вадим Сорокин, директор по развитию бизнеса BPMSoft: «Проект с МТС Беларусь — это показатель зрелости нашей платформы и её способности работать на уровне национального оператора. Здесь сошлись три ключевых фактора успеха: масштаб, скорость и глубина интеграции. Вместе с командой МТС мы построили не просто CRM, а цифровой фундамент для гибкого и безопасного управления клиентским опытом. Особенно ценно, что система развивается силами заказчика — это как раз то, ради чего создаются low-code платформы».

В ближайших планах МТС — переход на актуальную версию платформы BPMSoft и ее интеграция с импортонезависимым технологическим стеком.

Источник: Пресс-служба компании BPMSoft