10 июля 2025 г.
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
«Стратегия цифровой трансформации — это не просто технологическая модернизация, а фундаментальное изменение всей бизнес-модели нашего холдинга. Мы ставим амбициозную цель — к 2030 году стать агротехкомпанией, где каждое бизнес-решение будет основано на данных, а искусственный интеллект станет неотъемлемой частью всех процессов. Внедрение цифровых двойников и ИИ-решений позволит нам нарастить производство и вывести на рынок новые премиальные продукты. Благодаря цифровизации мы сможем сохранить лидирующие позиции в российском АПК и приверженность нашим ключевым принципам — эффективности, качеству и социальной ответственности в регионах присутствия», — отметил Владимир Маслов, председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО».
«Цифровая трансформация АПК — это не только технологический вызов, но и стратегическая возможность для повышения конкурентоспособности отрасли. АГРОЭКО запускает масштабную программу цифровой трансформации, которую активно поддерживают ключевые лидеры компании, что является важным фактором для успешной реализации стратегии», — прокомментировал Егор Викторов, директор практики Стратегического консалтинга компании Axenix.
Разработка стратегии цифровизации заняла 3,5 месяца интенсивной работы при активном участии лидеров АГРОЭКО.
«Решения на основе искусственного интеллекта и датацентричная модель управления бизнесом составляют ключевую основу цифровой стратегии. Мы рассматриваем ИИ не просто как инструмент, а как фундаментальную технологию, которая будет определять нашу конкурентоспособность в ближайшие годы.
«Мы создали не просто концептуальный документ и набор технологических решений. Это практико-ориентированная стратегия с конкретными шагами по цифровой трансформации агропромышленного комплекса. Она должна сделать каждый процесс эталоном эффективности, а продукты — лучшими на рынке. Успех проекта может стать показательным примером того, как цифровая трансформация помогает агробизнесу выйти на новый уровень», — прокомментировала Анастасия Студёнкина, старший менеджер практики Стратегического консалтинга компании Axenix.
Источник: Пресс-служба компании Axenix















