10 декабря 2025 г.
5 лет назад ИТ-интегратор «СТАРКОВ Групп» создал службу поддержки и сопровождения клиентов, для которой внедрили облачный service desk ITSM 365. За это время количество сотрудников выросло до 28 человек, а количество проектных команд — до 12.
По сообщению представителя «СТАРКОВ Групп», поток решенных обращений вырос с 50 до 90 в неделю, а средние трудозатраты на решение инцидента сократились в 2 раза — с 10 до 5 часов, несмотря на возросшую сложность задач.
Служба окончательно превратилась из поддерживающей в зарабатывающую. Рентабельность отдельных видов работ достигает 70%.
«ITSM 365 — мощная и адаптируемая система без высокого порога входа. Отдельная благодарность разработчикам за интерфейс технолога — удобный и гибкий инструмент с понятными сценариями, который позволяет легко наложить систему на любые внутренние процессы», — поделился Иван Засыпкин, руководитель службы поддержки и сопровождения «СТАРКОВ Групп».
Источник: Пресс-служба компании ITSM 365















