22 декабря 2025 г.
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft в течение восьми лет использует сервис деск ITSM 365. Год назад компания перешла на новую конфигурацию системы с проектным модулем, чтобы бесшовно автоматизировать связанные процессы в работе с партнерским каналом и разработчиками.
«В данном случае полноценная миграция на новую версию не потребовалась: мы учли недочеты в организации старого стенда, загрузили данные с SQL-сервера и запустили новый стенд с нуля по инструкции для быстрого старта», — комментирует Андрей Мерзляков, руководитель направления технической поддержки компании Axoft.
«При сравнении проектного модуля ITSM 365 c другими решениями, мы ориентировались на минимизацию издержек по миграции. Сторонние продукты были дороже или требовали сложной интеграции. Функционал „родного“ модуля с небольшими доработками полностью отвечал нашим потребностям: повысить прозрачность рабочих процессов, управлять сроками реализации и анализом проектов, а также синхронизировать работу сотрудников», — добавил Андрей Мерзляков, руководитель направления технической поддержки компании Axoft.
Источник: Пресс-служба компании ITSM 365















