5 июня 2008 г.

Заключено  сервисное соглашение между компанией «Микротест» и ЗАО «Дельта Телеком», предоставляющим услуги мобильного высокоскоростного доступа в Интернет и голосовой связи под брендом «Скай Линк» в Северо-Западном регионе России.

Данный договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco компании «Дельта Телеком».

Одной из первоочередных задач «Дельта Телеком» стало обеспечение эффективной поддержки и бесперебойной работы ИТ-систем.

В частности, с целью оптимизации собственных ресурсов и повышения эффективности бизнеса компании в целом было принято решение о передаче части телекоммуникационного оборудования на обслуживание внешнему провайдеру услуг сервисной поддержки.

Компания «Микротест» предложила оптимальный набор сервисных услуг, обеспечивающих эффективную поддержку сетевого оборудования Cisco и полностью соответствующий потребностям «Скай Линк».

Важным фактором, определившим выбор заказчика, стало то, что «Микротест» обладает наивысшим партнерским статусом Cisco. Кроме этого, компания несколько раз удостаивалась почетной награды Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов».

Согласно условиям заключенного соглашения, «Микротест» возьмет на обслуживание комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика, в том числе коммутаторы Cisco 6509, а также интерфейсные модули к ним.

Спектр оказываемых услуг включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление ПО в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к «горячей линии» сервисного центра «Микротест».

Кроме обновления ПО предусмотрена возможность модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера сервисного центра.

«Услуги для абонентов операторов связи должны предоставляться непрерывно и с высоким качеством. Поэтому телекоммуникационная инфраструктура оператора нуждается в постоянной поддержке, – говорит Павел Залецкий, директор сервисного центра «Микротест». – Мы стремимся обеспечить гарантированную и эффективную поддержку их ИТ-систем, и предлагаем клиентам индивидуальные программы сервисных услуг, учитывающие особенности их бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании «Микротест»