19 января 2009 г.
Отчет «Персональные печатающие устройства (в дальнейшем hardcopy) в розничных сетях Москвы» аналитической компании ITResearch посвящен анализу структуры товарного предложения устройств hardcopy (копиры, принтеры и МФУ) в крупнейших розничных сетях Москвы, специализирующихся на продаже широкого спектра товаров народного потребления («Эльдорадо», «Техносила», «М.Видео», «Мир», «Metro», «MediaMarkt», «Ашан») или преимущественно ИТ-технологий («Белый Ветер», «Polaris», «СтартМастер»).Исследование проводилось методом независимого наблюдения и фиксации реально выставленной в торговых залах тиражируемой продукции и цен на нее. Исследование охватило 73 магазина упомянутых розничных сетей. При этом в выборке учитывались пропорции общих размеров и география этих сетей в Москве. Наблюдателями фиксировались только продукты, реально выставленные в торговом зале и имевшие официальные ценники.
Всего в сетях было обнаружено 2075 единиц hardcopy трёх типов. На один магазин в среднем приходится 28 устройств.
Основу розничного предложения в Москве составляют струйные МФУ и струйные принтеры, 35,1% и 19,6%. Далее с небольшим отрывом следуют монохромные лазерные принтеры и монохромные лазерные МФУ, 18,2% и 18,1%.
См. также http://www.itresearch.ru/products/research-retail/detail.php?ID=12975
Источник: www.itresearch.ru