24 марта 2009 г.

Группа компаний ARBYTE начала проект внедрения системы управления торговой и производственной деятельностью компании «Элком-Электро» – одной из крупнейших на рынке кабельной продукции.

Цель проекта - создание единой корпоративной информационной системы на базе автоматизированной системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX 4.0. В ходе проекта будут автоматизированы торгово-логистические процессы и производственные операции заказчика, автоматизирована система управленческого учета торговых и логистических операций.

Внедрение системы обеспечит информационную прозрачность и повысит качество управленческих решений. Планируется, что в новой системе будет работать около 100 пользователей. Повышение эффективности работы позволит компании-заказчику во время и после кризиса остаться на лидирующих позициях в своем сегменте.

Компания «Элком-Электро» работает на рынке кабельно-проводниковой продукции уже более 14 лет, имеет большие складские территории, что позволяет держать в наличии широкий ассортимент кабеля, провода и электрики.

В настоящее время в «Элком-Электро» используется ряд собственных разработок, выполненных на базе Microsoft Access, электронных таблиц Microsoft Excel и программного продукта 1С:Торговля.

С ростом компании значительно увеличился объем продаж, усложнились бизнес-процессы. Это привело к тому, что существующий уровень автоматизации перестал удовлетворять требованиям бизнеса. Возникла необходимость в создании системы, которая, с одной стороны, может связать все процессы в единое информационное пространство, с другой стороны, должна учесть специфику торговли кабельно-проводниковой продукцией.

Внедрение системы позволит автоматизировать основные бизнес-процессы заказчика, повысить качество управления и эффективность работы компании, а также комплексно решить ряд имеющихся проблем, в частности, будет:
- устранена одна из самых острых проблем - «холостые перемещения» на складе;
- организован мониторинг объемов и структуры запасов на складе в режиме реального времени;
- автоматизирован учет и планирование загрузки производственного оборудования и производственных рабочих;
- упорядочена операционная отчетность по процессам  торговли, хранения  и производственным операциям;
- за счет текущего прогнозного и сводного планирования будут оптимизированы заказы покупок и производственные заказы;
- налажен оперативный расчет себестоимости и финансового результата по сделкам.

Группа компаний ARBYTE  предоставляет заказчикам полный комплекс услуг. Для обеспечения работы системы в данном проекте было проработано и техническое решение – оптимизирована архитектура сети с учетом специфики существующей сетевой топологии. Новое техническое решение реализуется на оборудовании, поставляемом ARBYTE, и позволит  увеличить пропускную способность сети, уменьшить  сетевой трафик и обеспечить надежность работы системы.

Источник: Пресс-служба ГК ARBYTE