6 апреля 2009 г.

С 1 апреля 2009 г. компания Fujitsu запускает новую услугу – поддержку своей гарантийной продукции в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней.  

В режиме «24х7» сотрудники «горячей» линии будут осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций с оборудованием Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers.

Специалисты «горячей» линии компетентны в вопросах, для решения которых не требуется вмешательства сервис-центра. Если в процессе работы «горячей» линии выясняется необходимость замены запасных частей или ремонта, то в ближайшем к клиенту сервис-центре Fujitsu размещается заявка на ремонт и клиент уведомляется об этом.

По «горячей» линии Fujitsu можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями: драйверы, руководства по использованию систем, загрузка обновлений, координаты сервис-центров, гарантийное обслуживание и многое другое.

Перевод «горячей» линии на круглосуточный режим никак не скажется на текущей стоимости оборудования. (Ранее «горячая» линия функционировала в режиме с 9:00 до 18:00).

«В соответствии со своей стратегией, компания Fujitsu повышает качество “горячая” линия – это один из способов защитить ваши инвестиции и сэкономить ваше время», - сказал Всеволод Карамышев, руководитель представительства Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ.

В службу поддержки можно также обратиться, заполнив электронную форму  на сайте вендора.

Источник: Пресс-служба компании Fujitsu Technology Solutions, Россия и страны СНГ