Государственная регистрационная палата была создана 6 июня 1994 г. Важнейшая функция Палаты – ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний. Также учреждение осуществляет ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и единого государственного реестра соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов РФ.
Внедрение программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» помогло наладить учет в соответствии с требованиями законодательства. В связи с большим объемом поступлений на лицевой счет Государственной регистрационной палаты учет НДС является весьма трудоемким участком деятельности. Отследить все операции по нему вручную практически невозможно.
С помощью типовой обработки «Технологический анализ ведения бухгалтерского учета», которую предоставляет программа, и специального отчета, разработанного специалистами компании «АВРО-БУС», выявлены все ошибки по учету НДС за предыдущий год и сформированы корректирующие отчеты. Автоматизированная система позволила значительно снизить вероятность ошибки и своевременно делать корректировку.
Реализован обмен между программой «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и базой данных, в которой регистрируются юридические лица. В «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматически загружается информация о новых контрагентах, зарегистрированных в этой базе. Таким образом, исчезла необходимость повторного ввода данных при выписке счета на оплату. В соответствии с особенностями деятельности Палаты предоставлена возможность печати счета как в рублях, так и в валюте.
По итогам внедрения получены следующие результаты:
- сокращено время на отслеживание операций по взаиморасчетам с контрагентами;
- автоматизировано составление регламентированной отчетности;
- в несколько раз сокращено время на выполнение рутинных операций (выписка счетов на оплату, выдача актов об оказании услуг и счетов-фактур, передача данных в Федеральное казначейство и др.);
- выявлены и исправлены ошибки в учете, значительно сокращена вероятность их появления в дальнейшем.
О внедрении рассказывает Долина Михайловна Сидоренко, главный бухгалтер Государственной регистрационной палаты: «Мы удовлетворены результатами автоматизации: существенно экономится время сотрудников, учет стал более контролируемым, в любое время можно получить исчерпывающую информацию по всем участкам деятельности. Курс обучения, проведенный для наших сотрудников, помог нам расширить знания о работе с программой и более полно использовать ее возможности. Мы и планируем развитие автоматизированной системы".
Источник: Пресс-служба компании «АВРО-БУС»
Версия для печати (без изображений) Все новости