10 июля 2009 г.

ЗАО «Динамо-Плюс» ведет свою историю с 1899 года — именно тогда было основано бельгийское «Центральное электрическое общество», которое в 1913 году перешло в руки Русского электрического акционерного общества «Динамо». Сегодня старейшее электротехническое предприятие России является одним из основных производителей электродвигателей и аппаратуры управления для городского электротранспорта, кранов различного класса и назначения; судового электрооборудования; краново-металлургических электродвигателей постоянного и переменного тока; тягового электрооборудования для самосвалов БелАЗ; бытовых насосов «Малыш» и другой продукции. Общая численность работающих на предприятии к началу 2009 года — свыше 800 человек.

Директор по экономике и финансам ЗАО «Динамо-Плюс» Лошев Алексей Борисович: «Наше руководство испытывает недостаток реальной информации о положении дел на предприятии. Особенно заметно это стало в период экономического кризиса. Используемая ранее автоматизированная система перестала удовлетворять нас по ряду причин. Главная проблема — отсутствие единой информационной системы, единых стандартов и требований к учету. "Лоскутность" информационной системы и многократный ввод информации еще больше снижают достоверность и оперативность информации. Руководству предприятия для принятия управленческих решений нужны актуальные объективные данные. Поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Управление производственным предприятием 8"».

Для реализации проекта автоматизации были приглашены специалисты Центра Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса».

В ходе проведения обследования ЗАО «Динамо-плюс» были определены основные задачи, которые должна решать новая автоматизированная система управления предприятием:
    возможность ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учетов и бюджетирования в единой информационной базе;
    сокращение сроков подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности;
    повышение точности, непротиворечивости и актуальности информации, необходимой для принятия управленческих решений;
    улучшение финансовой прозрачности предприятия;
    оптимизация затрат на ведение учета на предприятии;
    повышение контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия;
    автоматизация взаиморасчетов с работниками предприятия;
    получение аналитической и оперативной информации об использовании ресурсов, выпуске продукции, о величине и структуре себестоимости изготовленных изделий;
    оперативный контроль за состоянием заказов покупателей;
    эффективное управление складскими запасами.

На этапе проектирования информационной системы специалистами Центра Проектных Технологий было определено, что все поставленные задачи позволяет выполнять типовой функционал программы — «1С:Управление производственным предприятием 8» с минимальными доработками. Это в свою очередь, позволит сократить временные и денежные затраты на автоматизацию предприятия.

Всего планируется автоматизировать 50 рабочих мест. По окончании проекта планируется запустить следующие подсистемы:
    управление продажами;
    управление закупками;
    управление производством;
    управление запасами;
    управление затратами и расчет себестоимости;
    управление денежными средствами;
    управление персоналом;
    расчет зарплаты;
    управление основными средствами;
    бухгалтерский и налоговый учет.

Источник: Пресс-служба «1-й Архитектор бизнеса»