11 августа 2009 г.

ООО «Уполномоченная бухгалтерия "Мой Бизнес"» совместно с компанией «Прайм-1С-Екатеринбург» успешно внедрила программу «1С:Бухгалтерия 8». Работа в новой программе позволила сохранить высокое качество обслуживания при возросшем количестве клиентов. При этом не пришлось расширять штат и даже удалось снизить издержки.

Компания «Мой Бизнес» специализируется на ведении, сопровождении, анализе и восстановлении бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения для других предприятий. Свою налоговую и финансовую безопасность компании доверяют более 200 постоянных клиентов. Клиентами «Мой бизнес» являются предприятия всех форм собственности, работающие в различных отраслях экономики, представляющие, как правило, малый и средний бизнес Екатеринбурга, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

В 2008 году возрос интерес руководителей среднего и малого бизнеса к аутсорсингу бухгалтерских услуг как наиболее выгодному способу ведения учета и отчетности. Список клиентов фирмы «Мой Бизнес» пополнился предприятиями, выбравшими аутсорсинг как оптимальный вариант для снижения налоговых рисков своего бизнеса. В течение 2008 года екатеринбургские клиенты «Моего бизнеса» активно открывали фирмы и филиалы в Тюменской и Челябинской областях. В результате значительно выросло общее число клиентов компании и, как следствие, увеличился документооборот и объем операций, осуществляемых сотрудниками вручную. Руководство компании приняло решение о переходе на «1С:Бухгалтерию 8». Для этого обратились в компанию «Прайм-1С-Екатеринбург», поскольку сотрудничество двух фирм велось с 2006 года, и было вполне успешным.

Сначала на новую версию перевели бухгалтерский учет непосредственно ООО «Уполномоченная бухгалтерия "Мой Бизнес"». Основной задачей ставилось обеспечение автоматизированного расчета стоимости оказанных услуг, а также группового формирования и печати пакетов документов, необходимых для клиентов компании. Ранее бухгалтеру приходилось вручную рассчитывать абонентскую плату в зависимости от оборота по каждому клиенту, а затем распечатывать по отдельности каждый пакет документов.

В январе 2009 году был завершен проект по внедрению «1С:Бухгалтерия 8». Освоение программы специалистами компании «Мой Бизнес» с помощью программиста-консультанта «Прайм-1С-Екатеринбург» позволило достичь поставленной цели перехода, а также получить ряд преимуществ.

В настоящее время в компании «Мой бизнес»:
•    Производится автоматический расчет стоимости услуг;
•    Автоматически формируется необходимый пакет документов по оказанным услугам;
•    Расчет НДС полностью автоматизирован;
•    Благодаря существующим в «1С:Бухгалтерии 8» отчетам у руководства всегда имеется актуальная информация об изменениях дебиторской задолженности.

Успешное использование «1С:Бухгалтерии 8» для ведения собственного бухгалтерского учета позволило также применить данное решение и для автоматизации ведения бухгалтерского учета клиентов компании. В процессе внедрения также реализованы обработки по выгрузке и загрузке данных из программ клиентов, отличных от программ системы «1С:Предприятие», так как это являлось необходимой мерой для ведения учета клиентов.

В результате при 20% росте числа клиентов компания «Мой бизнес» сохранила высокое качество их обслуживания. При этом благодаря возможностям программы «1С:Бухгалтерия 8» удалось снизить издержки на ведение учета и обойтись без расширения штата сотрудников.

Источник: Пресс-слежбы «Прайм-1С-Екатеринбург»