29 сентября 2009 г.

Компания Intec, поставщик систем поддержки бизнеса (BSS), обновляет свой бренд и  объявляет о новом видении корпоративного роста.

Компания, котирующаяся на London Stock Exchange, разворачивает новую бренд-стратегию, чтобы воспользоваться растущим вниманием  к повышению операционной эффективности, особенно в индустрии телекоммуникаций.    

Компания Intec работает с более чем 400 заказчиками, включая более 60 из 100 крупнейших мировых сетевых операторов. Продукты, выпускаемые компанией, позволяют клиентам избежать коммерческих и технологических сложностей, сопутствующих определённым бизнес-средам и оптимально позиционировать себя на рынках посредством предоставления инновационных продуктов и улучшить операционную эффективность.

Ребрендинг коснётся всех корпоративных коммуникаций, а также официального сайта, корпоративного имиджа и ожидаемого в ближайшее время годового отчёта. Обновлённый бренд создан для того, чтобы лучше отвечать ценностям компании: инновационность, динамичность, надёжность,  экспертиза, взаимодействие.

«Наша видение стратегии компании  – стать одним из самых надёжных поставщиков BSS-решений, и позитивный, единый корпоративный имидж составляет важную часть этой стратегии, - комментирует Эндрю Тейлор (Andrew Taylor), глава Intec. – Мы проделали большую работу чтобы убедиться, что наша стратегия вывода портфеля решений на рынок верна, и теперь у нас есть возможность претворить её в жизнь через обновление бренда и интегрированной программы коммуникаций».

Источник: Пресс-служба компании Intec