31 мая 2010 г.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение управленческого  и финансового учета в ЗАО «Фодд»  -  динамично развивающейся строительной компании, работающей на рынке инженерных и строительных генподрядов, строительного консалтинга.

Построенное решение охватило основные бизнес-процессы и службы предприятия, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль над проектами, сократить трудозатраты персонала.

Компания  «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации.  Сегодня  «Фодд»  работает на рынке эксклюзивных объектов,  занимаясь управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагая строительный и управленческий консалтинг, инвестиционные проекты.

С расширением сферы деятельности  и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководство «Фодд» приняло решение перейти на новую ИС, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.

Информационная система должна была обеспечить:
1.прозрачную деятельность компании по всем направлениям
2.получение инструментов для  быстрого принятия управленческих решений
3.получение консолидированной  информации по всем проектам
4.составление отчетности по корпоративным стандартам для иностранных инвесторов

Масштабируемость системы и наличие развитой технической поддержки также были выдвинуты в качестве основных требований.

В результате проекта в ЗАО «Фодд» внедрена система управленческого и финансового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8».В информационную систему объединены: отдел логистики, административный отдел, финансовый отдел, проектные офисы,  служба HR.

Любовь Лучинина, заместитель финансового директора ЗАО «Фодд», так оценивает результаты проекта:  «Благодаря внедрению мы  получили унификацию и автоматизацию всех основных учетных  процедур. Сокращена трудоемкость и затраты времени для получения информации и принятия управленческих решений. Оперативные данные позволяют руководству видеть полную картину работы предприятия в целом, а также в разрезе отдельных проектов. Автоматизирован весь процесс управления финансовыми потоками – от формирования  заявки на финансирование до проведения платежа, реализован механизм согласования заявок по различным маршрутам, обеспечен контроль соответствия установленным бюджетным лимитам. Все это позволило исключить необоснованные финансовые расходы, усилить контроль над всеми видами затрат и выйти на новый уровень управления финансами компании. Качество подготовки и достоверность отчетности способствуют повышению доверия к данным со стороны собственников компании  и иностранных инвесторов».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»