22 сентября 2010 г.

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:Учет аренды 8»  в компании «Стройсервис».

В результате проекта в 2 раза сократилось время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, на 15% снизилась дебиторская задолженность арендаторов.

Компания  «Стройсервис» предлагает услуги по строительству и аренде помещений. Организация   располагает большим опытом работы во всех основных сегментах рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости. Предприятие  много лет работает на рынке Воронежской области.

На момент внедрения программного продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании использовалась система  на платформе «1С:Предприятие 8», но в организации не хватало специализированной системы для учета операций, сопровождающих арендную деятельность. В связи с развитием компании и ростом объема работ  руководству фирмы потребовался учет объектов аренды, сокращение времени расчета арендной платы с площади и с оборота, оперативные взаиморасчеты  с собственниками,  мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях.  

Специалисты фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили, настроили и обучили персонал компании "Стройсервис". Внедрение продукта «БИТ:Учет аренды 8» на 2 рабочих места было выполнено сотрудниками БИТ в течение недели.

Автоматизация позволила:
- На 15% снизить дебиторскую задолженность арендаторов за счет оперативного  предоставления информации.
- В 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность.  
- Мгновенно получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов.
- Обеспечить точность  расчета, не требующую дополнительной проверки.

Анна Анатольевна Гриднева, главный бухгалтер компании «Стройсервис» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны внедрением продукта, , так как нам удалось в 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, оперативно  получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов. Кроме того, решение обладает удобным и понятным интерфейсом, что позволило нам быстро его освоить».

Источник: Пресс-служба компании БИТ