22 сентября 2010 г.

Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении CRM-проекта в крупном инвестиционно-строительном холдинге ТЕКТА GROUP.

Приоритетной деятельностью компании является комплексное развитие проектов в сфере городского строительства. Работая на девелоперском рынке более 10 лет, компания ТЕКТА GROUP шаг за шагом укрепляет свои рыночные позиции, воплощает в жизнь новые идеи и активно расширяет географию своей деятельности.

«Бизнес-экспертиза – именно с этого начинается проект, к реализации которого компании подходят продуманно и системно. Результатом данного этапа становится создание новой бизнес-модели, которая обеспечивает управление и реализацию проектов компании с учетом роста бизнеса, увеличение эффективности взаимодействия подразделений. А главное - позволяет контролировать деятельность подразделений на основании установленных
показателей, – рассказывает Алексей Клочков, руководитель отдела бизнес-консультантов группы компаний Terrasoft. – Автоматизация ключевых бизнес-процессов, то есть внедрение CRM-системы, стало следующим стратегически важным шагом на пути к повышению эффективности бизнеса и увеличению конкурентоспособности компании».

Основными целями внедрения Terrasoft CRM в компании было обеспечение прозрачности показателей работы сотрудников отдела продаж и минимизация человеческого фактора в работе с клиентами, создание единой клиентской базы компании и повышение продуктивности работы сотрудников с коммерческими документами.

В ходе CRM-проекта была выполнена адаптация системы под специфику работы TEKTA GROUP: был разработан совершенно новый раздел, который позволяет, помимо графического отображения фонда объектов (квартир или коммерческих помещений), отслеживать статус объектов при назначении демонстраций для потенциальных клиентов.

Для удобства сотрудников компании был реализован электронный и печатный коммерческий документооборот. В Terrasoft CRM ведется учет всех основных коммерческих документов, система помогает организовать процесс визирования
документов, сформировать нужный документ, используя шаблоны, вести согласованный график платежей. Для эффективной коммуникации с клиентами в компании внедрен программный продукт Terrasoft Oktell Call Centre, позволивший оптимизировать прием входящих обращений и хранить всю историю звонков.

«В результате проекта у руководства компании появилась возможность получения полной информации об эффективности работы менеджеров отдела продаж. В свою очередь, сотрудники коммерческого департамента получили удобный инструмент для работы с клиентами, оперативного планирования продаж, автоматизации коммерческого документооборота», – отмечает Алексей Клочков.

Источник: Пресс-служба компании Terrasoft