14 марта 2011 г.

Компания «Ростсельмаш», входящая в пятерку мировых производителей сельскохозяйственной техники и SAP завершили внедрение SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании.  

В свое время руководство компании  «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы  оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей.  

Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж  техники компании «Ростсельмаш».

Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями  проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин.

Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь  в  «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру компании, получит высокий уровень сервиса.  

В данный момент в компании реализуется проект «Технический сервис Ростсельмаш», включающий в себя создание электронного каталога запасных частей и  реализацию в SAP CRM процессов гарантийного и сервисного обслуживания.

«Получен ожидаемый результат: оптимизированы бизнес-процессы продаж и маркетинга. Также упорядочена работа персонала в дилерских и сервисных центрах компании. Их руководители оценили по достоинству возможность получения оперативной информации о сделках с конечным клиентом при снижении временных затрат сотрудников», — комментирует Заур Дышеков, руководитель проекта, директор Департамента маркетинга компании.

«Мы рассчитываем, что решение SAP CRM даст руководству компании дополнительное преимущество в оперативности и точности»,  —  сказал Владислав Мартынов, генеральный директор, SAP СНГ.

Источник: Пресс-служба компании SAP