17 марта 2011 г.

14 марта компания  «М.Видео» открыла первый в России интернет-магазин бытовой техники и электроники полностью интегрированный в социальную сеть Facebook. 15 апреля откроется магазин в  В Контакте

У «М.Видео» есть  мобильные приложения для iPhone, iPad, Android-телефонах, в ближайшее время будет работать на Symbian S60 (смартфоны Nokia).

Новые магазины предоставляют возможность выбрать, сравнить, отложить, купить товар, не покидая своей страницы в социальной сети. На мобильных устройствах работает сервис геотаргетинга: выбор ближайшего магазина, наличие товара, специальные скидки и предложения.  Оплата проводится на сайте интернет-магазина «М.Видео». С лета 2011 года  оплата будет полностью проходить в социальной сети без перехода на сайт.

С лета 2011 года покупку можно оплатить в социальной сети пластиковой картой любого банка, не переходя в интернет-магазин «М.Видео». В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая «Деньги Вконтакте», «Яндекс-Деньги» и пр.

Ассортимент магазина в социальных сетях, на мобильных платформах и в интернет-магазине полностью идентичны.

Основная задача «М.Видео» - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть интернет-аудитории.

«М.Видео» ведёт аккаунты в Livejournal, Twitter, Facebook, В Контакте, YouTube. Для «друзей» «М.Видео» в социальных сетях проводятся конкурсы, в интернет-магазине они получают скидку на покупки ряда товаров – такая же система будет реализована и в магазинах в социальных сетях.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»