22 марта 2011 г.

«Это первый проект на Microsoft Dynamics CRM 2011 в России и первый проект
внедрения CRM в российской бизнес-авиации, - говорит  Мария
Бар-Бирюкова, директор департамента CRM “КОРУС Консалтинг”. - Главная задача
CRM в авиакомпании, которая ориентирована на работу с корпоративными
клиентами и на предоставление услуг класса VIP, - обеспечить автоматизацию
процессов планирования и управления рейсами и взаимодействие различных
подразделений при продаже услуг, подготовке и обслуживании полетов, чтобы в
конечном итоге повысить уровень сервиса клиентов».

«Мы работаем с очень требовательными клиентами, - отмечают в CAPITAL Jets. -
Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных
корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно
быть безукоризненным и точным, как часы. Именно поэтому нам необходима
наиболее гибкая CRM-система, которая учитывала бы все особенности нашего
бизнеса и обладала бы потенциалом дальнейшего развития».

Такой системой в компании была признана Microsoft Dynamics CRM, в частности,
ее последняя версия. MS CRM 2011 получила обновленный интерфейс с
возможностями его гибкой настройки под конкретных пользователей, новые
ролевые политики доступа, визуализированные числовые данные - возможность
построения диаграмм непосредственно в карточке или главном окне системы,
встроенную интеграцию с Microsoft SharePoint Server. Кроме того, в системе
появилась возможность настройки отслеживания изменений в карточке и
управления пользовательскими сценариями - диалоговыми окнами.

На каждого клиента в системе будет заведена персональная карта, в которой
менеджер сможет получить данные о ранее сделанных и выполненных заказах, с
детализацией как по рейсам, так и по всей сопутствующей рейсу и клиенту
информации. На основании этих данных менеджер сможет максимально точно и
быстро подбирать варианты путешествий для конкретных клиентов, а также
делать индивидуализированные коммерческие предложения, основываясь на их
предпочтениях.

Операторы системы смогут оперативно уточнять, где находятся самолеты
компании, с тем, чтобы предложить клиенту наилучший вариант путешествия. В
том случае, если все собственные самолеты заняты на конкретных направлениях,
менеджер сможет с помощью CRM-системы найти свободные борта других
бизнес-операторов и предоставить их клиенту, рассчитав стоимость на тот или
иной вариант.

У диспетчеров CAPITAL Jets будет настроено <электронное табло> с информацией
о текущем состоянии запланированных и уже выполняемых рейсов с возможностью
фильтрации по различным критериям.

Microsoft Dynamics CRM будет управлять графиком работы персонала компании,
как летно-технического состава, так и сотрудников офиса. В «едином окне» CRM
будет формироваться полетная карта и реализовываться процесс окончательного
согласования рейса со всеми сторонами, с генерацией отчетности по завершению
рейса. Кроме того, в системе планируется автоматизировать управление
дополнительными услугами, такими, как кейтеринг и трансфер пассажиров.

Планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с внешними системами: с
SMS-центром для отправки оповещений сотрудникам о готовности рейса или о
необходимости трансфера пассажиров и экипажа, с интернет-сайтом компании,
где клиенты или их агенты могут оставить запрос на рейс, трансфер или
кейтеринг.

Ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию в CAPITAL Jets запланирован на
сентябрь 2011 года.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»