29 февраля 2012 г.

Руководством коммерческой службы группы ЧТПЗ была инициирована, а специалистами  компании «Малахит» в октябре 2011 года воплощена идея «Мобильного центра руководителя» – программы, обеспечивающей  доступ к основным суммарным показателям коммерческой службы при помощи  любого электронного устройства круглые сутки  из любой точки мира.

Данная система исключает  риски искажения информации, ликвидируя бумажные носители, обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, выводя  сгруппированные данные по управлениям на экран любого электронного устройства.  

«С внедрением системы “Мобильный центр”  у нас появилась возможность работы с информационными источниками на принципиально новом уровне», – говорит заместитель коммерческого директора Борис Коваленков.  

На первом этапе внедрения  данного проекта «Мобильный центр руководителя»,  был реализован  «Экран коммерческой службы», который позволяет  видеть основные  показатели, которых более 30 в оперативном режиме: баланс движения денежных средств, отгрузку и включения по крупнейшим клиентам и т.п. отчеты.

Данные отчеты обновляются ежедневно и повторяются по определенному алгоритму. Кроме того существует возможность в режиме on-line наблюдать за производственным процессом путем  подключения веб-камер к основным цехам.  

В московском офисе ТД «Уралтрубосталь» расположены четыре экрана, на которые выводятся соответствующие показатели. На первом  отображается  название показателя, к примеру, выполнение плана управления региональных продаж по включениям (желательно любой другой показатель); на втором -  показатель в цифрах, выполнение плана в процентах, с цветовой индикацией: зеленый  говорит о выполнения плана, а красный, что управление находится в зоне риска, демонстрирует отставание от плановых показателей; третий представляет собой  табличную часть, где информация расписывается более подробно (например, тоннаж по плану и факту, прогноз включений на месяц); а четвертый дает  графическое представление этих данных в виде диаграммы или графика.  В перспективе подобные системы будут установлены  в Челябинске и Первоуральске.

В ближайшей перспективе запланировано расширить список отчетов и показателей, а также совместно с дирекцией по экономике и финансам ЧТПЗ добавить в систему основные финансовые результаты.

Данный проект получил высокую оценку со стороны коммерческого директора ЧТПЗ. «С реализацией проекта появилась возможность в любой момент подключиться к системе и оперативно оценить наши коммерческие показатели, проанализировать и предпринять корректирующие действия, если того требует ситуация. Точность информации, оперативность и удобство ее получения – это еще одно преимущество компании ЧТПЗ. И это не просто удобно для нас, мы демонстрируем партнерам и конкурентам, что идем в ногу со временем, а зачастую и опережаем требования рынка», - отмечает Ярослав Ждань.

Источник: Пресс-служба компании «Малахит»