10 мая 2012 г.

Компания АЛАН внедрила в правительстве Ярославской области Microsoft System Center Operations Manager - программное решение для мониторинга корпоративной IT-среды. Данное решение позволяет наблюдать за тысячами серверов, приложений и клиентов, предоставляя всесторонний осмотр состояния корпоративной ИТ-среды. В качестве заказчика выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.

Правительство Ярославской области столкнулось с состоянием, когда количество серверов, обслуживающих различные приложения, выросло до такой степени, что их управление и поддержание в работоспособном состоянии оказалось довольно ресурсоёмкой задачей, отнимающей немалое количество времени у персонала для администрирования приложений.  Отсутствие знания о текущих проблемах приводит к простою оборудования и, следовательно, недоступности приложений, в том числе и критически важных. В зависимости от приложения, последствия неактивности сервиса могут варьироваться от не повлиявших на работу организации, до полностью приостановивших её деятельность.  По этой причине возникает целесообразность внедрения централизованной системы мониторинга критически важных приложений, сервисов и служб, которые в дальнейшем могут быть по необходимости дополнены менее критичными приложениями, сервисами и службами.  

«System Center Operations Manager 2012 – это решение корпорации Microsoft для управления и мониторинга IT-сервисов, приложений и серверов. Данный продукт способен консолидировать информацию о функционировании различных компонентов IT-инфраструктуры, обеспечивая ее обобщенное представление в единой консоли. Поставленные перед Компанией АЛАН задачи органов государственной власти Ярославской области были достигнуты при помощи возможностей Operations Manager 2012 для мониторинга различного системного и прикладного программного обеспечения, определения логики мониторинга самим администратором системы», - отметил Евгений Василевский, технический специалист Компании АЛАН.

Одной из ключевых особенностей системы Operations Manager 2012 стала автоматизация процедуры восстановления серверов после сбоя. Как и другие решения серии Microsoft System Center, данный продукт поддерживает возможность мониторинга приложений, запущенных в публичном или частном «облаке», а также оценки производительности разнородных окружений, в состав которых входят системы на базе платформ Windows, Unix и Linux.

«Важную роль в качественном функционировании систем органов государственной власти Ярославской области играет IT-инфраструктура. Нам необходимо узнавать и устранять проблемы в IT-сфере до того, как они приведут к простою или потере производительности. Понимая значимость мониторинга всей сетевой IT-среды, мы обратились к нашему партнеру – Компании АЛАН, специалисты которой предложили профессиональное решение поставленных задач с помощью внедрения System Center Operations Manager 2012. Проект был выполнен в установленные сроки на качественно высоком уровне», - говорит Владимир Ионов, заместитель директора Департамента информатизации и связи Ярославской области.

Источник: Пресс-служба АЛАН