12 февраля 2013 г.

Компания «СофтАкадемия», партнер «ДоксВижн», завершила внедрение продукта Smart Start for Docsvision в ООО «Уралэлектрострой». Решение выполнено на базе платформы Docsvision.

ООО «Уралэлектрострой» — ведущая компания в Оренбургской области по комплексному проектированию энергообъектов любого уровня сложности, строительству и реконструкции сетей электроснабжения от 0,4 до 1500 кВ. На данный момент в ООО «Уралэлектрострой» работает более 1000 человек. В рамках проекта был настроен доступ к системе более 100 сотрудников компании. Работы были выполнены в течение полутора месяцев.

В рамках внедрения была произведена автоматизация ключевых рабочих процессов организации, оптимизирован процесс согласования договоров, обеспечен контроль исполнения поручений. Для реализации системы был использован продукт Smart Start for Docsvision, отличающийся простотой в развертывании и наличием готовой схемы организации работы с документами. Включенные в решение примеры и базовые настройки существенно упрощают ввод СЭД в действие.

Руководство предприятия поставило цель повысить исполнительскую дисциплину, придать процессам согласования поручений большую структурированность и четкость. Благодаря внедренной системе электронного документооборота были оптимизированы ключевые задачи документооборота организации: согласование договоров, регистрация корреспонденции. За счет маршрутизации документов и контроля своевременного выполнения поручений существенно сокращены временные и трудозатраты на реализацию бизнес-задач.

Во многом успешное завершение проекта обусловлено большой заинтересованностью руководства компании и его реализации. ИТ-специалисты ООО «Уралэлектрострой» создали рабочую группу, ответственную за внедрение системы, что обеспечило строгий контроль над сроками реализации проекта. Тесная работа с представителями компании-интегратора также позволила специалистам компании ООО «Уралэлектрострой» получить знания, необходимые для поддержания системы после завершения работ.

Источник: Пресс-служба компании «ДоксВижн»