21 января 2014 г.

Фарук Хемрадж, DISTREE Events
Главное ежегодное мероприятие оптового канала региона будет проходить с 11 по 14 февраля в Монако. DISTREE EMEA предоставляет  сотням  вендоров рынка ИКТ и потребительской электроники площадку для  демонстрации своих новейших продуктов самым влиятельным игрокам канала в регионе. DISTREE EMEA стала «обязательным для посещению» мероприятием для всех вендоров, от стартапов до брендов первого эшелона, стремящихся прокладывать  и расширять маршруты выхода на рынок в регионе. Фарук Хемрадж, директор и соучредитель DISTREE Events, рассказал о планах проведения мероприятия в этом году.

Вопрос: Могли бы вы нарисовать общую картину того, что планируется на DISTREE EMEA в 2014 году? Увеличились ли масштабы конференции по сравнению с  2013 г. в плане охвата рынка и ожидаемого числа участников?

Фарук Хемрадж: Качество участников - вот главное, что мы ценим, хочу подчеркнуть это снова и снова. Мы собираем вместе крупных закупщиков ИКТ-продукции и потребительской электроники (CE) из более чем 80 стран Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ в одном месте в одно время. Эти дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы, способные заказывать крупные партии и  предоставить вендорам надежные маршруты выхода на рынок, приносят DISTREE EMEA такой успех. Мы планируем увеличить количество брендов -  на последней конференции их было 140.

Для нас число  запланированных личных деловых встреч между экспонентами и закупщиками является главным критерием эффективности (KPI) и успеха мероприятия. На предыдущей конференции DISTREE EMEA мы зарегистрировали более 6 тыс. заранее запланированных личных деловых встреч, в ходе которых было установлены (или укрепились)сотни и даже тысячи связей в канале.

Мы ожидаем, что в общей сложности количество делегатов на DISTREE EMEA 2014 вновь превысит 1тыс. человек. Каждый партнер в канале проходит предварительный отбор и проверяется нашей командой организаторов: он должен  соответствовать профилю мероприятия. Мы могли бы пригласить гораздо больше делегатов, но это не является нашей целью. DISTREE EMEA - деловая конференция, которая приносит реальные результаты и подлинную отдачу на инвестиции (ROI) для участвующих в ней брендов.

Если вендор хочет оптимизировать свои каналы в EMEA, открыть новые маршруты выхода на рынок, углубить свое понимание конкурентного ландшафта, выстроить эффективные многоканальные модели и лично встретиться с крупнейшими закупщиками ИТ-продукции на континенте, то ему непременно следует принять участие  в DISTREE EMEA. Если же те или иные участники рынка намерены ограничиться раздачей шариков, ручек и проспектов тысячам людей с улицы, что не имеет ни малейшего значения для  их делового успеха, то для этого есть другие мероприятия…

В.: Почему  вендорам, ритейлерам, интернет-продавцам и дистрибьюторам следует обратить внимание на DISTREE EMEA? Что отличает эту конференцию от других?

Ф.Х.: Эффективность, результаты, отдача на инвестиции (ROI). Наверное, стоит дать некоторые пояснения по каждой группе. Если вы вендор, то мы предоставляем  вам площадку, дающую возможность встретиться с имеющимися и потенциальными партнерами в одном месте в одно время. Если вы стартап, то вы получаете  доступ к партнерам в канале, которые могут ускорить развитие вашего бизнеса в EMEA. Если вы производитель «с именем» и давно работаете на рынке, то на DISTREE EMEA вы можете установить контакты с руководителями канала, которые не бывают на ваших собственных партнерских конференциях.

Некоторые CEO крупнейших в регионе дистрибьюторов и ритейлеров посещают DISTREE EMEA из года в год, но вы не увидите их на партнерских конференциях вендоров. Они хорошо понимают и ценят эффективность участия в DISTREE, ведь здесь  в течение лишь нескольких дней они могут встретиться с десятками разных вендоров. Это лучше, чем посетить десяток конференций разных производителей.

Для дистрибьюторов это прекрасная возможность найти новых поставщиков и больше узнать о появляющихся категориях продуктов, которые способны изменить картину спроса потребителей. Мы собираем вместе сотни брендов, и дистрибьюторы могут поговорить один на один с представителями вендоров в ходе заранее запланированных встреч.

И то же самое применимо к ритейлерам и интернет-продавцам. Многоканальные модели становятся главными, и контакты  с интернет-продавцами, ритейлерами и дистрибьюторами очень полезны для вендоров, стремящихся  выстроить новый маршрут выхода на рынок. Некоторые ритейлеры хотят иметь дело напрямую с вендором, а некоторые дистрибьюторы готовы  действовать от имени интернет-продавца. Модели работы канала в EMEA сейчас  подвижны и динамичны. Многие когда-то существовавшие границы  теперь стерлись.

В.: Как вы помогаете делегатам извлечь максимум пользы из их участия в DISTREE?

Ф.Х.: DISTREE отличает уровень информации, которую мы предоставляем делегатам еще до начала конференции. Давние, опытные делегаты посвящают немало времени изучению состава компаний-участников еще до ее открытия, заранее планируя личные встречи, точнее всего отвечающие их деловым потребностям.

DISTREE EMEA - это мероприятие деловой направленности, четко организованная конференция игроков канала, совсем не похожая на традиционные отраслевые выставки. Помимо деловых встреч один на один и весьма насыщенной  программы, эта конференция включает также серию рабочих семинаров, посвященных  направлениям развития в текущем году, награждение игроков канала.

В.: Планируется ли что-то новое в рамках DISTREE EMEA 2014?

Ф.Х.: Программа конференции стала более  гибкая: делегаты  могут выбирать интересующие их семинары и темы. Помимо основной программы мы будем проводить саммиты: «Ритейлеры - коммерческим заказчикам (R2B)» (проводит фирма CONTEXT), а также «Носимые и интернет-устройства». На  основной трибуне выступят аналитики GfK, которые продемонстрируют  новую  технологию «Fresh». Кроме того пройдет серия рабочих семинаров «Направления развития в 2014 году», на которых будут рассматриваться ситуации на конкретных региональных рынках  и деловые возможности  канала.

В.: DISTREE EMEA включает также выступления, названные вами «60 секунд, чтобы убедить». Как это работает?

Ф.Х.: Это одно из самых захватывающих событий. Мини-выступления «60 секунд, чтобы убедить» дают вендорам возможность в максимально выгодном свете  представить свои новейшие продукты 2014 г. У каждого  вендора  есть  ровно одна минута на блиц-рекламу со сцены, а дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы, сидящие в зале, выбирают победителя посредством живого электронного голосования в двух отдельных категориях: «Лучшее техническое решение» и «Лучшая инновация». Отдельно вручается также награда «Лучшая презентация».

В.: Ранее вы уже говорили, что состав делегатов постоянно меняется. Какие перемены вы намечаете в 2014 г.?

Ф.Х.: Ландшафт канала со временем становится другим, и одна из самых важных для нас задач - это отслеживать перемены и отражать их в составе делегатов DISTREE EMEA. Мы ожидаем, что в этом году на DISTREE EMEA приедут  больше интернет-продавцов и ритейлеров В EMEA работают  сотни интернет-продавцов, но сколько из них подлинных закупщиков  продуктов, а не только  веб-витрин третьей стороны? Именно на это смотрят организаторы DISTREE. Наши  эксперты канала ведут отбор на каждой территории, перед ними поставлена задача искать  подлинных закупщиков. Также они постоянно ищут в EMEA новых дистрибьюторов.

Появляются и не известные ранее маршруты выхода на рынок - создаются специализированные компании для того, чтобы заниматься многоканальными продажами для вендоров, особенно это характерно для  зрелых рынков. Думающие вендоры понимают, что им нужно обеспечить доступность продукта по разным каналам.  Мы приглашаем новых специализированных дистрибьюторов с необходимыми навыками  и ИТ-ресурсами, чтобы открыть многие онлайн-каналы для вендоров, в том числе через сторонние торговые площадки и компании И-коммерции с групповой закупкой.

В.: Расскажите о докладчиках. Утвержден ли их список? Будут ли в него добавлены другие?

Ф.Х.: Я видел список докладчиков, которых пригласили к участию в конференции; он охватывает весьма разнообразные темы и области специализации. У нас независимая конференция, и это позволяет нам обратиться к различным исследовательским фирмам и аналитикам с просьбой представить их точки зрения. И это дополнительный плюс для делегатов, дающий им доступ к целому спектру мнений и знаний из разных источников в одном месте в одно время.

Если вы приехали на конференцию, где все докладчики из одной и той же исследовательской фирмы, то вы ограничены  пределами одного набора идей, одного набора мнений, и докладчики, возможно, будут стремиться склонить вас заказать какое-нибудь дорогое исследование или консалтинговые услуги.

Мы рады присутствию ведущих фирм, изучающих канала, GfK и CONTEXT, которые постоянно участвуют в нашей конференции, а также широкого ряда поставщиков контента, таких как Beecham Research, Jigsaw Business Solutions, Ocean Solutions, Red-Dolphin, R&C Consulting, Regent и VIA International.

В.: Какой главный совет могли бы вы дать тем, кто приедет на конференцию?

Ф.Х.: Захватите с собой побольше визитных карточек. Как следует отдохните недельку перед DISTREE EMEA и будьте готовы к насыщенной программе. Если у вас  достаточно стойкости, чтобы выдержать трехмесячный заряд встреч всего за три дня, то DISTREE EMEA как раз для вас. Вендоры, дистрибьюторы, ритейлеры, интернет-продавцы, представители СМИ и докладчики, заинтересованные в участии в DISTREE EMEA, еще могут подать заявку через веб-сайт конференции.

Источник: Пресс-служба DISTREE EMEA