14 марта 2014 г.

Компания Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявила о приобретении Applifier, провайдера услуг в области мобильных игр.

В результате приобретения компания получит Everyplay – передовой сервис записи и демонстрации игровых сессий, который будет встроен в платформу разработки Unity. Рекламная видео сеть GameAds дополнит бесплатную перекрестную рекламную сеть, которая сейчас разрабатывается для Unity Cloud.

Сервис Everyplay дает разработчикам уникальный и бесплатный способ привлечения и удержания новых игроков. Данный сервис позволяет геймерам с легкостью записывать, показывать и обсуждать свои игровые сессии, что приведет к стремительному росту аудитории. Сейчас мировое сообщество Everyplay включает более 6 миллионов зарегистрированных мобильных геймеров, причем ежемесячно к ним присоединяется свыше 1 миллиона новых пользователей, и в сообществе появляются миллионы записанных сессий из сотен встроенных игр в платформы iOS и Android. Данный сервис легок в применении для разработчиков и при интеграции в Unity раскроет всю свою функциональность для новых пользователей. SDK Everyplay будет также доступен для не связанных с Unity разработчиков, заинтересованных в поддержке Everyplay в своих играх.

«Платформа Unity была создана для демократизации разработки игр, и мы продолжаем искать новые инструменты, которые сделают наше сообщество успешнее, – сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), генеральный директор Unity Technologies.  - Включая Everyplay в платформу Unity, мы предоставляем нашим разработчикам невероятно мощный способ связи с быстро растущим сообществом заядлых геймеров».

«Задача для сегодняшних разработчиков не заканчивается на выпуске новых игр – им также нужно привлекать и удерживать преданных фанатов, - сказал Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), генеральный директор Applifier.  - Мы с нетерпением ждем объединения с Unity, чтобы решать эти задачи совместными усилиями».

В результате приобретения Unity также получит популярную рекламную видеосеть GameAds. Данный сервис используется ведущими издателями игр для поиска новой аудитории и установления денежных отношений с пользователями, не увлекающимися играми. Сеть GameAds и сообщество Everyplay будут работать вместе с Unity Cloud и новой перекрестной рекламной сетью. Вместе три сервиса предоставят разработчикам мобильных игр различные способы расширения клиентской базы.

Источник: Пресс-служба компании Unity Technologies