21 марта 2014 г.

В поисках ответа на этот вопрос владелец «Сити Такси» (Брест, Беларусь) Алексей Шевченко решил автоматизировать работу диспетчерской.

После изучения различных программ, выбор был сделан в пользу Infinity Taxi. Компанией «ИнтелТелеком», разработчиком Infinity Taxi, регулярно выпускаются различные обновления, позволяющие оптимизировать все процессы службы, свести к минимуму влияние человеческого фактора и сократить расходы на содержание большого штата диспетчеров.

На момент приобретения программы в такси была простая диспетчерская с постоянно звонящими телефонами. Качественно обработать все вызовы на тот момент было довольно тяжелой задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении систематизированной базы заказов не было и речи: все звонки фиксировались только на бумаге, сложно было найти информацию даже о вызове десятиминутной давности.

Сложностей на этапе внедрения программы было довольно много: «Сейчас у нас работают один диспетчер днем и два ночью, они полностью справляются с потоком звонков благодаря программному комплексу Infinity Taxi. Огромное количество отнимающей время бумажной работы, такой как введение журнала заказов, ведомостей приема-сдачи выручки и т.п. осталось в прошлом. А такая функция программы, как оповещение клиента, не только сокращает работу в несколько раз, но и позволяет существенно снизить затраты, ведь отдельный человек для этой функции больше не нужен. К тому же возможность возникновения довольно распространенной и очень неприятной и для клиента, и для водителя ситуации, когда автомобиль приехал, а оповещение не пришло просто исключается», -  говорит Алексей Шевченко. -

До внедрения у нас было мало заказов – организация на тот момент работала всего два месяца. Сейчас у нас 22 автомобиля (гибридные Toyota Prius), они выполняют в среднем 400-450 заказов за смену. На сегодняшний день мы работаем только в Бресте, в планах усовершенствовать работу такси до максимума и выйти  другие города Белоруссии.

Клиенты оценили качество наших услуг, ведь автоматизация работы диспетчерской не только позволила обрабатывать большее количество заказов, но и повысила качество выполнения  каждого из них – обращение по имени, всегда  своевременное SMS-уведомление о выезде автомобиля и  о стоимости проезда помогают завоевывать доверие клиента».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»