24 марта 2014 г.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу техцентра «Лиан-Моторс».

Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти»  помогло ускорить поиск и формировать документы, сокращая время на обслуживание клиентов. Руководство автосервиса имеет возможность отслеживать эффективность работы менеджеров.

Техцентр «Лиан-Моторс» располагает слесарным и кузовным цехами, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей.

Техцентру требовалось оптимизировать работу менеджеров, увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Задумав провести автоматизацию, руководство компании остановило свой выбор на решении «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти».

Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Программа хранит полную контактную информацию заказчика, сведения об его автомобиле, а также историю взаиморасчетов. Организованы возможности предварительной записи и расчета стоимости услуг. Клиенты могут отслеживать готовность своего автомобиля с помощью монитора автосервиса.

Программа учитывает оплату и отслеживает состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, поддерживая наличный и безналичный расчет. Предусмотрены механизмы контроля задолженности контрагента. Максимальная сумма кредита, сроки его погашения, а также минимальный размер предоплаты могут быть заданы вручную. Программа осуществляет автоматическую выгрузку всех необходимых данных в систему финансового учета.

Широкие аналитические возможности «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогают руководству «Лиан-Моторс» отслеживать эффективность работы всех сфер деятельности техцентра и планировать рациональное использование рабочих ресурсов.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»