21 апреля 2014 г.

Работу в юбилейном 2014 году ЛАНИТ начал в новом офисе. Современный эргономичный дизайн, интеллектуальные офисные системы, открытая атмосфера для работы и отдыха – все это соответствует фирменному ланитовскому стилю жизни.

На 10 этажах, общей площадью более 22 тыс. кв. м, удобно устроились почти две тысячи сотрудников группы компаний ЛАНИТ, занятые в сфере системной интеграции, включая такие компании, как «ЛАНИТ-Интеграция», «ЛАН АТМсервис», «ИНСИСТЕМС» и «ЛАНИТ Би Пи Эм».

В начале проектирования нового здания ЛАНИТ была предусмотрена  возможность внедрения  современные информационные технологии, которые существенно помогают бизнесу компании. Например, для обеспечения непрерывности деятельности предусмотрены современные ЦОДы и резервный ЦОДа.

Территориально-распределенной группе компаний ЛАНИТ была необходима возможность обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников, находящихся в разных офисах, городах, часовых поясах. Это реализовано посредством взаимно интегрированных систем видеоконференцсвязи, стационарной и мобильной телефонии, электронной почты и системы обмена мгновенными сообщениями. Продолжается  внедрение запланированных решений. К примеру, в 2014 году будет открыта уникальная площадка для разработки, тестирования и демонстрации новейших ИТ. ЛАНИТ использует передовые продукты ведущих игроков ИТ-рынка: Avaya, APC, Microsoft, HP, VMware и других партнеров.

Каждое подразделение ЛАНИТ смогло выбирать свой вариант организации офисного пространства. Для одних было важно наличие отдельных кабинетов, для других – «open space», позволяющий свободно обмениваться идеями.

Проектная командная работа – основа деятельности ЛАНИТ.  Для удобства  на каждом этаже оборудованы переговорные комнаты, а на втором дополнительно создан целый комплекс переговорных. Всего в новом офисе ЛАНИТ  31 переговорная общей площадью 514 кв. м. Здесь же располагается удобный и просторный конференц-зал, который способен вместить 140 человек. Это отличная площадка для проведения семинаров, конференций, дискуссий с партнерами и клиентами компании. Все переговорные и конференц-зал оснащены современным мультимедийным презентационным оборудованием и объединены централизованной системой управления.

Масштабное остекление офиса и высокие потолки вносят дополнительное ощущение комфорта в рабочий процесс.

На каждом этаже оборудованы мини-кухни, где сотрудники могут выпить чашку кофе и перекусить. Помимо этого, целый день открыта большая столовая. Здесь можно не только позавтракать, пообедать или поужинать, но и заказать еду домой и на праздничный стол. В дополнение к столовой на первом этаже расположилось кафе, вход в которое открыт для всех посетителей офиса ЛАНИТ. Название кафе «Eat&Tweet» вполне соответствует духу высокотехнологичной компании. Здесь удобно встретиться с партнерами и в неформальной обстановке обсудить сотрудничество.

Позаботились в ЛАНИТ и о хорошем настроении и здоровье сотрудников: на первом этаже расположена фитнес-зона, медицинский кабинет и студия красоты. Тренажерами можно пользоваться в удобное время. В вечерние часы предусмотрены групповые занятия по аэробике, пилатесу и йоге. После тренировки можно отправиться в сауну.

Одним из главных критериев при выборе нового офиса было удобство расположения. В итоге добираться в ЛАНИТ удобно как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.

Тем не менее, компания дополнительно организовала трансфер для сотрудников от двух станций метро: «Рижская» и «Марьина роща». Периодичность следования маршруток в часы пик 5-10 минут.

Для сотрудников, которые общественному транспорту предпочитают личный, во внутреннем дворе нового офиса предусмотрена парковка на 100 машин. Вдоль улицы  организована городская парковка примерно на 300 машин.

В новом офисе созданы все условия для плодотворной и эффективной работы.

Источник: Пресс-служба ГК ЛАНИТ