29 сентября 2014 г.

25 сентября компании «ИнтерТраст» и IBM провели совместный форум «Практика коллективной работы», на котором ведущие менеджеры компаний вместе с почти 200 представителями партнеров и клиентов обсудили задачи автоматизации документооборота и деловых процессов с применением технологий совместной работы с документами.

Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст» рассказал, что с момента создания компании в 1994 г. было решено использовать в качестве основы для разработки приложений промышленную документоориентированную платформу поддержки групповой работы — систему IBM Notes/Domino: «Эта платформа позволила достаточно просто решать вопросы развития собственных решений, в том числе в плане их масштабируемости, защиты информации, механизмов репликации и т.п. Именно на ее основе компанией „ИнтерТраст“ была создана система электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia, последняя 4-я версия которой была выпущена в мае 2014 г.».

Он подчеркнул, что «ИнтерТраст» продолжает разработки новых программных решений расширяющих возможности системы CompanyMedia в рамках трех целевых программ: «Открытая-Доверенная-Защищенная СЭД», «Облачная СЭД», «Аналитика». При этом компания предлагает сотрудничество бизнес-партнерам и разработчикам собственного ПО, которым готова передавать знания, опыт и технологии, оказывать поддержку при внедрении и сопровождении решений «ИнтерТраст». В настоящее время ее сеть бизнес-партнеров в России и СНГ насчитывает более 40 компаний.

Говоря о планах дальнейшего развития решений «ИнтерТраст», Андрей Линев отметил, что основными направлениями развития ПО и услуг компании являются: опора на открытые стандарты и ПО, предложение СЭД как сервиса, персонализация, обеспечение доступа к делам и информации сотрудникам заказчиков со смартфонов и планшетов, использование социальной среды для СЭД, аналитика данных, повышающая эффективность работы, защита информации и формирование решения «СЭД в облаках», обеспечивающего возможность эксплуатации системы CompanyMedia по моделям «частного» и «публичного» облака.

При этом он заявил, что поскольку корпорация IBM остается ведущим игроком на мировом рынке управления документами и контентом, «ИнтерТраст» продолжит 20-летнее сотрудничество с вендором, а платформа IBM Notes/Domino будет и дальше оставаться одной из ключевых для СЭД CompanyMedia.

Со своей стороны Уффе Соренсен, директор по технологиям IBM для коллективной работы и социального бизнеса IBM EMEA, сказал, что компания продолжает расширять функциональность своей системы Domino, в первую очередь обеспечивая ее работу в облачных средах и более гибкие возможности доступа и доставки информации: «Мы считаем, что эффективность работы сотрудников в настоящее время может быть существенно повышена за счет обеспечения их непосредственного взаимодействия, в том числе с использованием социальных сетей. Поэтому в нашем решении IBM SmartCloud заложены возможности такого социального сотрудничества, позволяющего сотрудникам обмениваться файлами документов, взаимодействовать через Интернет, организуя видеоконференции и встречи. Именно поэтому в настоящее время IBM разрабатывает новую систему электронной почты IBM Next Mail, готовую версию которой мы сможем представить в начале 2015 г. Этот продукт также будет базироваться на нашей платформе Domino».

На прошедшем форуме были также представлены результаты внедрения СЭД CompanyMedia компании «ИнтерТраст» у заказчиков различных отраслей и региональных образований. В частности, Юрий Кулаков, начальник управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа рассказал, как поэтапное внедрение этой СЭД позволило не только упорядочить документооборот в региональных и муниципальных органах управления округа и упростить доступ к информации, но и дало возможность пересмотреть функции структур управления регионом, изъяв избыточные задачи.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE