2 декабря 2014 г.

Независимые аналитические организации подтвердили лидерство Xerox на рынке услуг управления офисной печатной инфраструктурой (Managed Print Services, MPS). Компания Gartner в ежегодном отчёте Magic Quadrant («Магический квадрант») вновь признала Xerox мировым лидером в сегменте услуг по управлению контентом (Managed Content Services, MCS).

В отчёте «Магический квадрант», посвящённом рынкам MPS и MCS, эксперты Gartner присвоили Xerox первое место как по полноте видения, так и по способности реализации.

«Удобство и безопасность хранения контента и обмена информацией в мобильной рабочей среде, которая функционирует в режиме 24/7, — важный показатель успешности проекта оптимизации печатной инфраструктуры, — комментирует Майк Фельдман, президент подразделения Xerox по работе с корпоративными заказчиками (Large Enterprise Operations). — Лидирующая позиция Xerox в „Магическом квадранте“ Gartner подтверждают, что наша стратегия в области MPS и MCS действительно помогает заказчикам упорядочивать и оптимизировать документоёмкие бизнес-процессы».

Достижения Xerox на рынке MPS также получили высокую оценку в аналитических отчётах других аналитических агентств. Так, Quocirca пятый год подряд признаёт Xerox мировым лидером рынка услуг управления печатной инфраструктурой, объясняя ведущую позицию компании следующими факторами:

  • постоянное развитие и инвестиции в портфолио услуг MPS;
  • глубина и масштаб предложения в области офисной и промышленной печати, услуг оптимизации ИТ и бизнес-процессов;
  • широкий спектр инструментов оценки и анализа ИТ-инфраструктуры заказчиков.

Лидирующая позиция Xerox на рынке MPS была также подтверждена в отчёте IDC MarketScape: Worldwide Managed Print and Document Services Hardcopy Vendor Assessment. В исследовании отмечается высокая эффективность и инновационность инструментов для управления документоёмкими процессами, а также уникальная методология оказания услуг, которая позволяет Xerox переводить инфраструктуру документооборота заказчиков на качественно новый уровень.

Компания Xerox выделяет три основных направления в стратегии услуг MPS: анализ и оптимизация инфраструктуры и печатных процессов; обеспечение информационной безопасности и интеграция с информационными системами, включая мобильные и облачные приложения; автоматизация и упрощение документоёмких процессов. Реализация стратегии позволяет улучшать бизнес-процессы, в основе которых лежит бумажный документооборот, повышая экономичность, удобство и безопасность печати.

Источник: Пресс-служба Xerox