Московское представительство Samsung Electronics объявило о выпуске нового лазерного МФУ SCS-6345N. По мнению Антона Щербакова, директора департамента информационных систем представительства Samsung, эта модель может стать лидером продаж в сегменте офисных МФУ со скоростью печати до 45 стр./мин.

Новое устройство предназначено прежде всего для использования в компаниях с большим документооборотом или в рабочих группах численностью от 20 до 100 чел. Модель сочетает в себе функции принтера, копира, цветного сканера и факса.

Скорость печати и копирования — 43 стр./мин (формат А4), используется двухлучевая технология лазерной печати. МФУ позволяет получить отпечатки на бумаге, пленке, конвертах, этикетках и даже на картоне. В новой модели МФУ, как и в ряде других печатающих устройств Samsung, применена фирменная технология экономии тонера без заметного снижения качества печати.

Модель SCS-6345N может осуществлять двухстороннее копирование и сканирование, а также отправку отсканированного документа по электронной почте или по факсу. Среди других полезных возможностей — печать брошюр, «водяных знаков», распознавание текстов, автомасштабирование. Аппарат оснащен широким сенсорным ЖК-дисплеем с виртуальной клавиатурой.

Как утверждают менеджеры Samsung, стоимость модели SCS-6345N будет ниже, чем других МФУ этого класса, предлагаемых конкурентами. Ориентировочная цена этого устройства в базовой конфигурации — около 80 тыс. руб.

Активность, проявляемая Samsung в сегменте МФУ, и ориентация на корпоративных заказчиков вполне понятны. По данным IDC, в прошлом году поставки МФУ на российский рынок выросли более чем на 30% (в штуках), а в денежном выражении объем этого сегмента увеличился на 40%. Основные покупатели многофункциональных устройств — корпоративные пользователи, и недорогой аппарат с высокой скоростью печати может оказаться весьма востребованным на рынке.

Можно вспомнить, как несколько лет назад за счет небывалой маркетинговой активности и агрессивно низких цен компания Samsung завоевала значительную долю российского рынка монохромных лазерных принтеров уровня low-end. Добившись здесь внушительных результатов, компания начала активно работать и в более дорогом сегменте. Похоже, Samsung стремится повторить этот успех и на другом «поле». Об этом свидетельствует тот факт, что не так давно был значительно увеличен штат департамента развития корпоративного сектора московского представительства. Если в это направление бизнеса Samsung будет готова инвестировать значительные средства, то компания вполне может стать одним из ведущих игроков и в корпоративном сегменте рынка устройств печати.