За годы своей деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Ее мультисервисная сеть общей протяженностью более 17 тыс. километров — крупнейшая в Московском регионе. Свыше полумиллиона жителей столицы получают доступ в Интернет по каналам КОМКОРа. Клиентами компании являются крупные корпорации, банки, торговые сети. В их числе Сбербанк, «Банк Москвы», банк «Уралсиб», «Почта России», «Седьмой Континент», «М. видео» и др. Услугами КОМКОРа также пользуются правоохранительные органы, службы экстренной помощи, образовательные учреждения, городские органы исполнительной власти.

Как рассказал Арам Григорян, генеральный директор ОАО КОМКОР, основной вектор развития его фирмы направлен на корпоративный рынок. Главные стратегические приоритеты — расширение спектра услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений.

Один из важнейших источников доходов компании — предоставление доступа в Интернет и организация виртуальных частных сетей. Только за 4 месяца этого года доходы от услуг доступа в Сеть выросли на 18%. Вместе с тем КОМКОР ориентируется на предоставление заказчикам полного набора сервисов, поэтому уже в нынешнем году клиентам предложат услуги местной телефонной связи. Ресурсы фирмы позволяют создавать распределенные корпоративные телефонные сети, оказывать интеллектуальные услуги связи, заниматься интеграцией телефонии и информационных систем клиентов.

КОМКОР также планирует увеличить объемы услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. В сентябре открывается Московский центр управления кабельным телевидением. В новом здании расположится один из крупнейших в стране Центр обработки данных.

Важным направлением работы КОМКОРа станет комплексная реализация проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Корпорация будет не только предоставлять услуги связи, но и участвовать во всех этапах реализации ИТ-проектов. Ожидается, что к концу 2008 г. комплексные проекты «под ключ» составят в обороте компании не менее 15%.

КОМКОР работает не только в столице. Сеть корпорации охватывает все крупные города в радиусе 50 км от Москвы. По итогам 2006 г. объем услуг для подмосковных клиентов вырос в 4 раза. Дочерняя компания «КОМКОР-Регион» уже получила лицензию на услуги кабельного телевидения и местную связь в Московской области. В текущем году планируется начать предоставление услуг Triple Play для жителей Подмосковья.

В 2006 г. КОМКОР вошел в состав холдинга «Ренова-Медиа», что расширило его возможности. По словам руководителей компании, до конца года услуги КОМКОРа станут доступными в каждом втором московском доме, а еще через год будет охвачено 90—95% зданий.

По мнению Арама Григоряна, возможность пользоваться сетью на скорости 1 Гбит/с практически в любом здании столицы расширит клиентскую базу КОМКОРа. Услугами оператора воспользуются в первую очередь компании СМБ. Планируется, что доля услуг связи для сектора СМБ вырастет с нынешних 5% до 15–20% к концу 2008 г.