Компания «Информзащита» объявила о создании дочерней фирмы SafeLine, которая станет специализированным дистрибьютором решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ)*. Генеральным директором SafeLine назначен Михаил Савельев, ранее занимавший должность директора департамента развития региональной сети «Информзащиты».

По словам представителей последней, основная причина выделения дистрибуции в отдельный бизнес — желание сосредоточить усилия «Информзащиты» на расширении спектра сервисов в области ИБ как приоритетного направления дальнейшего развития.

На ближайшее время основными задачами SafeLine станут развитие и поддержка партнерской сети (около 250 компаний в 57 регио нах) и расширение регионального присутствия. Как сообщил Михаил Савельев, принципиально условия работы партнеров в связи с их «переводом» в новую компанию не изменятся. Сохранятся все статусы, условия работы и т. п.

Напомним, что сейчас партнерская программа предусматривает четыре статуса: дилер, сертифицированный, авторизованный и стратегический партнеры. Они различаются количеством подготовленных технических специалистов и менеджеров по продажам, а также по объемам продаж. Помимо разделения партнеров по статусам предусмотрена специализация по пяти продуктовым направлениям. Компании, имеющие статусы более чем по трем направлениям, получают «максимальный» статус стратегического партнера.

Получение высокого статуса дает компании-партнеру не только наибольшие скидки, но и лучшую поддержку со стороны SafeLine. Например, можно привлекать специалистов дистрибьютора для проведения совместных мероприятий, встреч с заказчиком, получать методическую помощь при проектировании, приоритетное обслуживание и т. п. Помимо этого SafeLine рекомендует своих «высокостатусных» партнеров региональным заказчикам, а также привлекает их для реализации региональных проектов компании «Информзащита».

Для более эффективного взаимодействия с партнерами в ближайшее время планируется расширить штат новой компании (пока в ней работает около 20 человек) за счет региональных представителей. Два таких представителя уже работают в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, скоро они появятся в Уральском и Поволжском ФО, затем на Украине и в Белоруссии. Будет усилено и маркетинговое подразделение SafeLine.

* Пока точно известно о двух направлениях деятельности SafeLine: решения IBM Internet Security Systems и линейка средств защиты от атак компании Fortinet.