В конце ноября компания «Дэнко» провела вторую дилерскую конференцию. В ее работе приняли участие около 100 человек, большинство из них — представители региональных партнерских компаний.

В ноябре «Дэнко» исполнилось 9 лет, именно к этой дате и была приурочена дилерская конференция. Девять лет назад штат компании состоял их четырех человек, а сегодня в ней работают 130 сотрудников. Основная сфера деятельности — дистрибуция расходных материалов, носителей информации, цифровых камер, компьютерных аксессуаров, мультимедийной периферии. Компания имеет два офиса в Москве, один — в Санкт-Петербурге, несколько оптовых складов, восемь розничных магазинов. У компании около 400 активных дилеров в разных регионах России.

По словам коммерческого директора «Дэнко»» Алены Гуровой, оборот компании достиг 40 млн. долл., прирост продаж за 10 мес 2002 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года составил около 60%.

На складах компании находится около 5 тыс. наименований продукции. Более 60% общего объема продаж приходится на расходные материалы, 15% — на носители информации. Около двух лет назад компания начала заниматься продажей цифровых камер, и сегодня это направление достигает 10% оборота.

Не так давно «Дэнко» взялась еще за одно новое направление бизнеса, выйдя на корпоративный рынок. Проектно-производственный отдел компании занимается проектированием и монтажом структурированных кабельных систем. На его базе освоена также сборка рабочих станций и серверов под торговой маркой «Дэнко». Как сообщил генеральный директор компании Денис Саутин, это оборудование выпускается по заказу корпоративных клиентов и дилерам не поставляется.

Перед участниками дилерской конференции выступили представители вендоров, в том числе и конкурирующих между собой: Epson и Oki (принтеры и расходные материалы), Minolta, Canon, Nikon (цифровые камеры). Компания HiTi продемонстрировала компактные сублимационные принтеры для печати фотографий непосредственно с камеры.

Компания ЗИС представила новые модели сетевых фильтров Pilot. Представители Samsung подвели итоги первой части маркетинговой программы «Only Samsung!», вручив лучшим партнерам сертификаты «официального дилера Samsung Corporation по оптическим носителям информации».

Второй день работы конференции был полностью посвящен семинару компании Hewlett-Packard. После обучения 64 человека, представляющие дилерские компании из различных регионов, получили личные сертификаты «HP supplies sales professional». Были также подведены итоги маркетинговой программы «Покупай или проиграешь!» по продвижению картриджей для лазерных принтеров НР, лучшим дилерам вручены призы.