Компания основана в 1991 г.

Руководство: президент — Сергей Гирдин, вице-президент по дистрибуции, генеральный менеджер — Константин Шляхов, вице-президент по маркетингу, директор департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» — Сергей Пацкевич, директор департамента «Сети и телекоммуникации» — Игорь Белик, директор департамента «Ноутбуки, ПК и серверы» — Влас Петров, директор по закупкам — Алексей Запотылок, директор по продажам — Антон Черепахин.

Количество сотрудников: 170 человек (в коммерческих подразделениях).

Бизнес-показатели

В 2005 г. рост оборота (по всем территориям) составил 31% (по России — 43%). В 2006 г. оборот вырос (по всем территориям) на 33% (по России — на 58%).

Структура продуктового портфеля

По видам продуктов

Доля в обороте компании, конец 2006 г. (см. рис. 1).

По вендорам

Acer, AMD, АРС, AudioCodes, Avaya, Avocent, Canon, Cisco, CTX, Dell, Digi, D-Link, Extreme Networks, GIGABYTE, Hewlett-Packard, HTC, IBM, LaCie, Leadtek, Legrand, Lenovo, Lexmark, Linksys, Nexans, Panduit, Powercom, ProCurve Networking by HP, RAD Data Communications, Rittal, Sony, Sony Ericsson, Supermicro, Sapphire, ViewSonic, XFX, Zotac.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров в 2005 г.: 1719 компаний (из них активных — 650); в 2006 г.: 2062 компании (из них активных — 700); на октябрь 2007 г.: 2039 компаний (из них активных — 740).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: 2,17% (данные 2006 г.).
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 320 компаний.
  4. Структура продаж через дилерскую сеть (I–III квартал 2007 г.): доля партнеров данной специализации, % общего оборота компании (см. рис. 2).
  5. Региональная структура дилерской сети: доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров (в деньгах) (см. рис. 3).

    Региональная структура бизнеса: доля региона в обороте компании (см. рис. 4).

  6. Филиалы: офисы в Санкт-Петербурге, Москве. Региональное представительство в Алма-Ате (открыто в 2006 г.).

Основные события 2006–2007 гг.:

Новые направления бизнеса, открытые в 2005 и 2006 гг.:

2006 г.: поглощение компании «Восточный Экспресс» (дистрибьюторское подразделение ISM);

2007 г.: слияние с департаментом дистрибуции средств связи. Переименование компании «Марвел» в компанию «Марвел-Дистрибуция». Укрупнение структурных подразделений: вместо трех продуктовых направлений созданы три продуктовых департамента: «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», «Сети и телекоммуникации», «Ноутбуки, ПК и серверы».

Январь 2007 г.: создание четвертого департамента — «Аудио/Видео», занимающегося дистрибуцией hi-fi и hi-end оборудования.

Отказ от работы с производителями HDD (Samsung, Maxtor), а также с компаниями Intel и Oki.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:

Сентябрь 2006 г. — новые специализации Cisco: Cisco Express Foundation Specialization и Cisco Advanced Wireless LAN Specialization;

Март 2007 г. — статус Avaya Diamond.

Основной принцип работы с партнерами

Поддерживать дружеские отношения, опираясь на принцип добропорядочности и открытости.

Основное конкурентное преимущество

Широкий спектр оборудования на складе, быстрые сроки поставки под заказ. Квалифицированная техническая поддержка продаж.

Основные планы развития

Продолжать рост быстрее рынка + повысить капитализацию компании. Выход в ниши, «смежные» с компьютерным рынком (дистрибуция другого высокотехнологичного оборудования).