Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы 2015

В этом году деятельность дистрибьюторов оценивалась по 12 критериям: «Цены»; «Программы формирования прибыли (системы скидок, рибейтов и т. п.)»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие системы B2В (возможность размещения online-заказов, отслеживание прохождения грузов и т. п.)»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Финансовая поддержка (кредиты/лизинг/факторинг и т. д.)»; «Консультации, помощь в разработке проектов»; «Маркетинговая поддержка». Этот список критериев остается неизменным третий рейтинг подряд.