Компания основана в 1992 г.

Руководство: генеральный директор — Белоусов Игорь Юрьевич.

Количество сотрудников: 200 человек.

Бизнес-показатели:

По сравнению с 2013 г., в 2014 г. объем продаж в рублях увеличился на 37%. По сравнению с октябрем 2014 г. объем продаж в октябре 2015 г. вырос на 58%.

Структура продуктового портфеля

  1. По вендорам и их продукции (доля производителей в обороте компании, %). Данные по итогам 2013 г. представлены на рис. 1.  
  2. По вендорам и их продукции (доля производителей в обороте компании, %). Данные по итогам 2014 г. представлены на рис. 2.  

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. — 3961 компания, которая совершила хотя бы одну закупку у дистрибьютора. В октябре 2015 г. таких партнеров было 1380.
  2. Максимальная доля одного дилера (торговая сеть) по итогам 2013 г. в обороте дилерской сети — 5%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 3.  
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные за 2013 г. представлены на рис. 4.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 5.  

Филиалы: всего по состоянию на ноябрь 2015 г. работает 17 филиалов компании в городах Владивосток (открыт в 2015 г.), Волгоград (2007 г.), Воронеж (2007 г.), Екатеринбург (2009 г.), Ессентуки (2008 г.), Иркутск (2008 г.), Казань (2008 г.), Краснодар (2008 г.), Красноярск (2008 г.), Нижний Новгород (2009 г.), Новосибирск (2007 г.), Орел (2008 г.), Ростов-на-Дону (2007 г.), Санкт-Петербург (2007 г.), Уфа (2008 г.), Челябинск (2008 г.), Ярославль (2007 г.). В марте 2015 г. были закрыты филиалы в Омске (переведен в статус представительства на базе компании-партнера) и Астрахани. При этом в июне 2015 г. был открыт филиал во Владивостоке.

Кроме того, в Туле и Самаре уже более 10 лет работают представительства на базе партнеров.

В каждом из перечисленных городов открыты и офис, и склад.

Головной офис компании располагается в Москве.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

В 2014 г. в портфель дистрибьютора были введены новые бренды: Oring (индустриальное сетевое оборудование) и AVer (видеоконференцсвязь). Кроме того, в 2014–2015 гг. произошло значительное расширение ширины и глубины ассортимента собственных брендов: GIGALINK, NETLAN, NIKOMAX, TLK.

Основной принцип работы с партнерами

Качественный сервис, маржинальные продукты, доступность на складах.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

Широчайшее (21 точка) региональное присутствие, собственные бренды, всесторонняя поддержка (обучение, консультации, маркетинговые материалы и др.), высокая экспертиза в сетевом оборудовании.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

  1. Отрицательные: закрытие филиала в Астрахани. Однако обслуживание локальных партнеров ведется из волгоградского филиала.
  2. Положительные: открытие филиала по Владивостоке. Развитие главного собственного складского комплекса в Ярославле. Внедрение системы внутрикорпоративного обучения и оценки для персонала.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Смогли не только сохранить региональный охват, но и открыли новый филиал во Владивостоке.

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

К сожалению, в 3 квартале 2015 г. была закрыта Партнерская программа (программа лояльности), которая действовала непрерывно в течение пяти лет, позволяя постоянным клиентам «Тайле» зарабатывать специальные баллы и тратить их на подарки и полезные материалы. Несмотря на то что ряд партнеров был очень привержен этой программе, в целом ее наличие не давало ощутимого коммерческого эффекта для компании.

К счастью, дистрибьютору удалось не только сохранить возможность предоставлять своим постоянным партнерам кредитные линии, но и сделать это одним из своих конкурентных преимуществ в текущее нестабильное время.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

Расширение регионального присутствия — на примете есть несколько городов, где предполагается открытие филиалов. Продолжим расширять ассортимент своих брендов. Возможно, выведем на рынок новые торговые марки.