Компания основана в 1992 г.

Руководство: председатель совета директоров — Сидоров Константин Владимирович.

Количество сотрудников: 650 человек.

Бизнес-показатели:

Оборот компании в 2013 г. составил 20 391 193 тыс. руб. Оборот дистрибьютора по итогам 2014 г. был равен 26 579 047 тыс. руб. Рост выручки в 2014 г. (в рублевом выражении) по сравнению с показателями 2013 г. составил 30%. Планируется, что в 2015 г. рост рублевой выручки, по сравнению с аналогичным показателем 2014 г., также будет равен 30%.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов (доля продуктовой группы в обороте компании, %). Данные представлены на рис. 1.  
  2. По вендорам: Аvaya, Arris, BriefCam, Check Point, Cisco, Citizen, DataCard, Datalogic, Dell Software, Emerson, FLIR, Fujitsu, Honeywell Scanning and Mobility, Honeywell Security, IBM, Imperva, Inspur, Intermec by Honeywell, Lenovo, LINKSYS-BELKIN, McAfee, NETGEAR, Radware, RSA, Splunk, Toshiba GCS, TrendNet, Trimble, VOCORD, Websense, Yealink, Zebra Technologies, ZyXEL, «Код Безопасности».

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало 4,5 тыс. компаний (из них активных — 2310). По данным на октябрь 2015 г., партнерская сеть дистрибьютора увеличилась до 5 тыс. компаний (из них активных — 2450).
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 13%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 3.  

Региональная структура бизнеса 

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 4.  

Филиалы: в настоящий момент в компании работают 15 региональных представителей по России (на 2016 г. открыты две вакансии), а также офисы в Москве, Санкт-Петербурге.

Основной принцип работы с партнерами

«Нет ничего невозможного».

Основное конкурентное преимущество вашей компании

Гибкость, активность.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Социальный проект Регионы России.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

Расширение портфеля вендоров, рост числа партнеров.