Компания основана в 2002 г.

Руководство:

  • генеральный директор — Эшкинд Борис Михайлович;
  • директор по развитию — Клейменов Геннадий Владимирович;
  • коммерческий директор — Власов Сергей Геннадьевич.

Количество сотрудников: 120 человек.

Бизнес-показатели:

В 2014 г. рублевый оборот компании вырос на 21% по сравнению с 2013 г. За первые 3 квартала 2015 г. оборот сохраняется на уровне 2014 г.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: видеопроекционная техника (проекторы, проекционные экраны, видеостены и видеокубы, видеоконтроллеры и управляющее оборудование); профессиональные дисплеи (ЖК панели, видеостены, системы Digital Signage, интерактивные системы); профессиональное звуковое оборудование (профессиональная акустика, инсталляционные микрофоны, микшерные пульты, усилители, звуковые матрицы, коммутация сигнала, конференц- и конгресс-системы); системы управления (коммутаторы, контроллеры, панели управления, управляющее ПО); коммутационное аудио/видео-оборудование (коммутаторы, контроллеры, маршрутизаторы, процессоры, преобразователи сигналов, усилители-распределители); кабельная продукция; крепления и аксессуары для аудио/видеотехники (крепления для проекторов и ЖК-панелей, рэки и компоненты, подвесы, стойки, мебель); интерактивные презентационные системы для образования и бизнеса (интерактивные доски, ЖК панели, интерактивные столы, документ-камеры, ПО); электронные интерактивные маркерные доски и флипчарты (SMART kapp, SMART kapp iQ).
  2. По вендорам: Sony, JVC, SMART, Vivitek, Harman (AMX, JBL, Crown, BSS, dBx, Soundcraft), Shure, Christie, Stewart, Coolux, Milestone (Chief, Da-Lite), Audipack, BenQ, Jupiter, Newline, Kramer, Philips.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало около 1400 компаний (из них активных, то есть покупающих ежемесячно, — 300). В октябре 2015 г. количество партнеров дистрибьютора увеличилось до 1500 компаний (из них активных — 350).
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 1%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.   
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2. 

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

Профессиональное акустическое оборудование (SHURE, HARMAN).

Системы организации совместной работы (BYOD): Christie Brio, Kramer VIA Collage, Vivitek NovoConnect, SMART kapp, SMART kapp iQ.

Существенное расширение продуктовой линейки под собственным брендом (экраны, мебель, коммутация digis).

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

Официальный дистрибьютор HARMAN по профессиональному оборудованию брендов JBL, Crown, BSS, dBx, Soundcraft.

Эксклюзивный дистрибьютор NEWLINE по профессиональным интерактивным панелям и документ-камерам (бренд № 1 в Китае по интерактивному оборудованию).

Несколько контрактов в стадии завершения, будут заключены до конца 2015 г.

Основной принцип работы с партнерами

Мы не конкурируем с нашими партнерами.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

  • Консультации, помощь в разработке проектов.
  • Качественные тренинги по оборудованию.
  • Эксклюзивные поставки от ведущих мировых производителей.
  • Широкая партнерская сеть по России.
  • Высокая маржинальность товаров.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

  • Ввод в эксплуатацию системы В2В.
  • Ввод системы управления и контроля валютных рисков.
  • Реструктуризация и увеличение штата в проектной дистрибуции.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

В 2014 г. ГК DIGIS становится крупнейшим мировым партнером компании SHURE по линейке конференц-систем DIS.

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

Профессиональные тренинги по работе с новым ФЗ позволили не только увеличить лояльность и производительность работы наших партнеров, но и развить рынок в целом.

Усиление финансовой дисциплины, отказ от работы с группой партнеров с высоким уровнем риска.

Расширение линейки интеграционных продуктов привлекло новых партнеров со смежных рынков.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

На ближайший год: стабильный рост продаж, открытие новых направлений бизнеса.

На три года: считаем, что в нынешних условиях строить планы на три года вперед нецелесообразно.