26 марта 2015 г.

Увеличить
Андрей Тихонов, Samsung
Увеличить
Жамиля Каменева, Руководитель B2B маркетинга, Дирекция по корпоративным продажам «Самсунг Электроникс Рус Компани», и Константин Геращенко, 1-й заместитель главного редактора CRN/RE
Увеличить

В в отеле Four Seasons прошла церемония награждения партнеров B2B-сегмента «Samsung Business Awards: Новые Горизонты».

В начале мероприятия новый президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ и России, Ким Ытак, вышел на сцену, чтобы поприветствовать всех участников церемонии награждения. В рамках приветственной речи он подчеркнул высокую важность партнерских отношений для компании в целом и для ее корпоративного подразделения в частности.

В рамках церемонии награждения представители подразделения Samsung B2B вручили своим партнерам награды в следующих номинациях: «Лучшие B2B партнеры», «Лучшие отраслевые решения», «Лучшие партнеры программы STEP», «Лучшие партнеры в области профессиональных дисплеев и мониторов», «Лучшие партнеры в области принтерных решений» и «Лучшие партнеры в области мобильных решений» а также «Специальная маркетинговая премия».

Журнал CRN/RE был награжден специальной маркетинговой премией «Самый продолжительный проект в СМИ».

По данным конец января, к специализированной партнерской программе STEP (Samsung Team of Empowered Partners) официально присоединилось более 500 российских компаний. В числе участников партнерской программы, направленной на повышение эффективности работы и улучшение взаимодействия с заказчиками, — российские дистрибьюторы, системные интеграторы, поставщики решений, корпоративные реселлеры, мобильные операторы и другие компании, заинтересованные в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung.

Партнерская программа STEP стартовала в России в 2013 году. Она позволяет компаниям-партнерам предлагать и эффективно внедрять компетентные решения для своих корпоративных заказчиков, а также применять выигрышные маркетинговые стратегии, формируя эффективный канал продаж по всем продуктовым направлениям при непосредственном содействии компании Samsung. Партнерство предполагает присвоение особых статусов при достижении определенных критериев квалификации: Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum). Новый партнерский портал значительно упрощает постоянное взаимодействие участников программы и Samsung Electronics для того, чтобы оптимизировать ежедневные операции и увеличить доходность бизнеса.

«В непростом экономическом климате последнего времени компания Samsung возлагает большие надежды на надежные и долгосрочные партнерские отношения как один из ключевых факторов для устойчивого развития бизнеса, — говорит Андрей Тихонов, директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics. — Мы уделяем пристальное внимание не только крупным, известным игрокам рынка, но и небольшим региональным компаниям, а также прикладываем максимальные усилия для предоставления им льготных условий для получения партнерского статуса».

Источник: Пресс-служба Samsung