1 августа 2016 г.

Разделение будет стоить компании от 80 млн. долл. до 100 млн. долл. в расходах будущего года, объявила главный управляющий Xerox Урсула Бёрнс (Ursula Burns) в пятницу. При этом она добавила, что общие затраты на разделение будут ниже: 175-200 млн. долл. вместо первоначально ожидавшихся 200-250 млн. долл.

Xerox ожидает понести от 40 млн. долл. до 50 млн. долл. расходов, связанных с налогообложением, в будущем году, сказала Бёрнс. Компания ожидает также, что расходы, связанные со снижением эффективности из-за разделения, составят от 40 млн. долл. до 50 млн. долл. в будущем году, но они будут компенсироваться программой стратегической трансформации компании, сказала Бёрнс.

«Это благодаря хорошему управлению затратами [и заслуга] нашей команды, продолжающей процесс разделения», — сказала Бёрнс во время пресс-конференции с инвесторами в пятницу.

Xerox объявила также о прогрессе, достигнутом в рамках трехлетней программы стратегической трансформации, о которой было объявлено в январе одновременно с разделением.

Ожидается, что затраты на нее составят 300 млн. долл. в 2016 финансовом году (завершится 31 декабря), при этом 71 млн. долл. из них были понесены во 2 квартале (завершился 30 июня). Ожидается, что реорганизация сэкономит компании 2,4 млрд. долл.,, причем 700 млн. долл. уже в этом году.

Xerox сообщила, что чистая прибыль во 2 квартале составила 155 млн. долл., или 15 центов на акцию. (Год назад она была лишь 12 млн. долл., или 6 центов на акцию.) Доход составил 4,39 млрд. долл., на 4,5% ниже, чем в том же квартале в прошлом году (4,59 млрд. долл.).

Бёрнс сказала, что во втором полугодии финансового года компания будет более активной в покупках и слияниях и планирует потратить 100 млн. долл. на дистрибьюторов в своем бизнесе технологий работы с документами и на мелкие, «дополняющие» покупки в бизнесе услуг. В первом полугодии Xerox потратила 18 млн. долл. на покупки.

Идут разговоры о продаже или слиянии той или другой из разделяющихся компаний после сообщения о потенциальном слиянии между Xerox и принтерной компанией RR Donnelley & Sons, появившемся в начале июля. Впоследствии было сказано, что Xerox отклонила это предложение.

В ходе пресс-конференции Бёрнс воспользовалась возможностью прокомментировать возможную продажу будущих компаний после разделения, сказав, что новые руководители, стоящие во главе каждой из них, смогут сами наилучшим образом решить этот вопрос.

«Я думаю, нам следует подождать разделения, и новые руководители этих двух компаний скажут, каковы их планы на будущее», — сказала она.

За последнее время Xerox уже предприняла ряд шагов по разделению своего 7-миллиардного бизнеса услуг и 11-миллиардного бизнеса технологий работы с документами. (Бизнес Xerox Global Services занимает сейчас девятую строчку в списке CRN «Solution Provider 500».)

Ранее Xerox объявила, что отделенная компания аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) будет называться Conduent; ее возглавит бывший главный управляющий iGate Ашок Вемури (Ashook Vemuri).

Также в июне Xerox объявила, что компания технологий работы с документами сохранит название Xerox Corp., а главным управляющим будет Джефф Джейкобсон (Jeff Jacobson), нынешний президент этого бизнеса.

Xerox сообщила также, что Бёрнс будет оставаться председателем правления и главным управляющим до разделения, а после него будет председателем правления «новой» Xerox.

Что касается оставшейся части года, то компания сообщила, что намерена довести до конца разделение и оправдать свой прогноз 45-55 центов прибыли на акцию.

© 2016. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at http://www.CRN.com, Reprinted with permission.

Источник: Джимми Шеридан, CRN/США