10 ноября 2016 г.

CTI, российский интегратор, обладатель статуса Cisco Gold Partner, модернизировал Центр Обработки Данных (ЦОД) для внутренних ресурсов сервиса заказа такси «МАКСИМ». Обновленные сервисы соединили более 150 городов в 5-ти странах мира, где работает компания «МАКСИМ».

С целью повышения безопасности обмена информацией между подразделениями и надежности функционирования внутренних облачных сервисов компания заказала модернизацию ЦОД. Интегратором выступила компания CTI, которая успешно реализовала проект.

«Мы благодарим CTI за профессионализм! Модернизированный центр обработки данных устойчив к авариям каналов связи, кабельной системы, электропитания, оборудования сети, — отмечает Иван Шишкин, руководитель проекта модернизации ЦОД сервиса „МАКСИМ“. — Систему можно расширять по количественным и качественным параметрам, а ее интерфейсы удобны и просты в работе. Мы получили возможность развивать внутренние облачные сервисы, которые обеспечивают информационную безопасность и быстрый доступ сотрудникам к общим данным для решения рабочих задач».

«Перед нами стояла сложная интересная задача по настройке ЦОД для международного сервиса заказа такси „МАКСИМ“, — говорит Антон Якушин, директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД CTI. — Основываясь на обширном опыте и экспертизе, а также при плотном взаимодействии с техническими и бизнес-подразделениями клиента, наши специалисты успешно реализовали предложенную стратегию и минимизировали риски при модернизации IT инфраструктуры. В настоящее время специалисты IT-отдела заказчика переносят внутренние сервисы с физических серверов на виртуальную инфраструктуру».

Источник: Пресс-служба компании CTI