21 июня 2017 г.

Компания PONY EXPRESS, логистический оператор, завершила первый этап внедрения Microsoft Office 365. Это позволило обеспечить сотрудников компании современным бизнес-инструментом для совместной работы в режиме онлайн, усилить информационную безопасность и повысить отказоустойчивость IT-систем. В следующем году решение будет тиражировано на всю географию присутствия, включающую 10 стран мира.

Поводом к началу внедрения Microsoft Office 365 стало активное региональное развитие PONY EXPRESS. Раньше IT-инфраструктура в филиалах была неоднородной, что вызывало сложности в онлайн-коммуникации между подразделениями. Компания нуждалась в едином инструменте для эффективного взаимодействия всех подразделений в режиме реального времени.

Внедрение Microsoft Office 365 не только позволило привести офисную IT-инфраструктуру компании к единому стандарту, но и значительно повысило стабильность работы IT-систем бэк-офиса благодаря функциям резервирования почтовых сообщений и данных. Решена проблема размера почтовых ящиков сотрудников, значительно усилены спам-фильтры, вырос контроль безопасности внешнего и внутреннего обмена данными.

Илья Арсентьев, директор по информационным технологиям PONY EXPRESS: «Внедрение решения Microsoft Office 365 позволило привести все инструменты бэк-офисной работы компании к единому стандарту, сделать их взаимно интегрированными, способными обеспечить единство и эффективность коммуникации между сотрудниками подразделений на всех территориях присутствия.»

Источник: Пресс-служба компании Microsoft