16 ноября 2017 г.

Увеличить
Донован Сан
Увеличить
Старший вице-президент компании Xiaomi Ван Сян приветствует Николая Тюрина, управляющего директора RDC Group Россия.

ноября 2017 г. компания Xiaomi анонсировала новую модель смартфона с Mi MIX 2 и три продукта суббренда Mi Ecosystem из категории Интернета вещей.

Выступая на прошедшем мероприятии, Ван Сян, старший вице-президент компании Xiaomi, сказал: «Мы рады представить в России новый смартфон Mi MIX 2 с красивым полноэкранным дисплеем. Взаимодействуя с большим числом партнерских компаний, мы продолжаем расширять спектр продуктов категории Интернета вещей Mi Ecosystem. Уверены, что рынок Интернета вещей в России будет быстро развиваться в ближайшие годы. Со своей стороны Xiaomi готова представлять в России новые устройства, которые россияне смогут приобрести в наших вновь открываемых фирменных розничных магазинах».

Основным видом выпускаемой Xiaomi продукции являются смартфоны, и компания стремится постоянно поставлять на рынок новые модели этих мобильных устройств, привнося в них технологии, которые могут привлечь пользователей. По данным IDC, по итогам II квартала 2017 г. в мире продано 21,2 млн смартфонов Xiaomi, и компания вошла в топ-5 крупнейших производителей этих мобильных устройств, конкурируя с Samsung, Apple, Huawei и Oppo. По оценкам Gartner, по результатам II квартала доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов достигла 6,2%.

Донован Сан, директор по продуктам и маркетингу Xiaomi Global, отметил, что к настоящему времени смартфоны Xiaomi продаются уже на рынках более чем 60 стран мира. И хотя В России Xiaomi официально появилась только в июне 2016 г., уже спустя год доля Xiaomi на нашем рынке смартфонов составила 6,1%. И по оценкам ритейлеров, компания вошла в топ-5 по продажам смартфонов в России.

В настоящее время рынок смартфонов очень конкурентный, среди производителей идет активная борьба за доли рынка. И каждый из производителей стремится для привлечения покупателей либо привнести в продукты инновации, либо предлагать продукты с хорошим соотношением цены и качества. Как подчеркнул Донован Сан, Xiaomi придерживается девиза «Инновации для каждого», стремясь не только выпускать передовые по технологиям смартфоны под маркой Mi, но и сделать их наиболее доступными пользователям в России. Это стремление Xiaomiпредлагать инновационные продукты по доступным ценам, по его мнению, позволило привлечь к ним в России более 200 тыс. российских пользователей, зарегистрированных в сообществе фанатов Mi Community.

Он напомнил, что весной этого года в России компания представила первый безрамочный смартфон Mi MIX. А в ноябре в России стал доступен новый смартфон Mi MIX2.

В то же время Донован Сан напомнил, что Xiaomi является не только производителем смарфонов, но также большого числа продуктов для Интернета вещей под суббрендом Mi Ecosystem. Сейчас компания расширила ассортимент этих продуктов в России, анонсировав три новых продукта: камеру Mi Action Camera 4K, напольные весы Mi Body Composition Scale и прикроватную лампу Mi Bedside Lamp.

Как новый смартфон Mi MIX2, так и новые продукты семейства Mi Ecosystem можно приобрести как в Интернет-магазине mi.shop.com, так и в официальных магазинах Mi Store и в розничных магазинах с 10 ноября.

В продвижении на российский рынок компании Xiaomi помогает международная RDC Group — официальный партнер вендора в России. Как подчеркнул Николай Тюрин, управляющий директор RDC Group, начиная с момента официального выхода Xiaomi на российский рынок, RDC Group помогает вендору осваивать сразу три канала сбыта на российском рынке: развивать e-commerce, открывать магазины официальной розницы и налаживать сотрудничество с крупными федеральными сетями: «Менее чем за год Xiaomi открыла 18 фирменных авторизованных магазинов под брендом Mi Store по всей России. 11 ноября компания открыла новый авторизованный магазин Mi Store в самом центре Москвы, на Тверской улице. Также в крупных супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и больших российских городов работают свыше 20 точек продаж техники Xiaomi. Кроме того, технику Xiaomi продают магазины таких сетей как „Связной“, „Евросеть“, „Эльдорадо“, „МедиаМаркт“, „М.Видео“, „Ситилинк“, „Ноу-Хау“ и сетей „большой четверки“ телеоператоров. В ближайшее время планируется дальнейших развитие фирменной розницы Xiaomi. Продолжающийся активный рост собственной торговой сети — один из важных факторов стабильного развития бренда и лояльности потребителей, а значит, и доли рынка Xiaomi в России».

Николай Тюрин также отметил, что в России создана сеть сервисных центров MIXTECH, в которых обеспечен быстрый и качественный ремонт и восстановление продуктов Xiaomi, что для российских покупателей является еще одним важным фактором в пользу приобретения продуктов компании, что также обеспечивает дальнейшее повышения уровня ее присутствия на российском рынке.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE